воскресенье, 25 октября 2009 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Нашлось время для очередного обзора просмотренных фильмов. Но, начитавшись в последнее время кучи рецензий от доморощенных критиков, пришел к выводу, что в подобных отзывах авторам важнее рассказать о том, что они в штанах со стразами, а не о фильме. Не хочу вставать в этот ряд, поэтому меняю схему обзора.

Когда мы спрашиваем мнение о фильме у знакомого, что нас интересует? Хороший фильм или нет (другими словами: стоит тратить на него свое время или нет). Вот именно так я и буду делать – говорить хорошим ли был фильм на мой взгляд. Ну может еще пару слов о том, что особенно понравилось или не понравилось.


Американский психопат (фильм 2000 года с Кристианом Бэйлом в главной роли). Суровый фильм, отличная игра Бэйла, очень неожиданный финал фильма.

99 франков. Гламурный поток сознания о тяготах жизни и душевных страданиях креативщиков от рекламы. С потугами на обличение бездуховности рекламы вообще. Ерунда, мне не понравился.

Черный ястреб. Вот так нужно снимать патриотические фильмы. При просмотре складывается впечатление, что против американцев воевали ну совсем уж тупые африканцы. И в финале абсолютно нелепая история, как генерал начал оттирать пятна крови с пола полевого госпиталя. И главное – во всем фильме сквозит уверенность: мы хорошие парни, и мы победим не смотря ни на что. Но сцены боев сделаны очень впечатляюще. В России бы сейчас парочку таких фильмов снять…

Петя по дороге в Царствие Небесное. Редкая хрень. О чем фильм, для чего был снят – ничего не понял.

Бойлерная. Хороший фильм. Не знаю, насколько там актуально содержание, но собеседования, которые проводил герой Бена Аффлека – просто классно сделаны. Особенно первое: “Вы заработаете свой первый миллион за три года работы в фирме JTMarlin. И вопрос не в том, заработаете вы его или нет. А в том – сколько раз вы это сделаете. Думаете я шучу? Нет, я не шучу. Я – миллионер!” Внушаить, вот так нужно вправлять молодым мозги.

Каникулы строгого режима. Хороший фильм. Говорят, что для ботающих по фене в этом фильме шуток и смешных моментов будет больше. Но мне и так понравилось.

Король Нью-Йорка (фильм 1990). Хороший фильм. Потрясающая харизма Кристофера Уокена и это еще мягко сказано (имхо, большая часть фильма именно на его таланте и строится). Интересно еще и то, что фильм не выглядит как ретро.

Опасные пассажиры поезда 123. Фигня, по ходу всего фильма преследует одна мысль: не верю. Некоторый сцены просто идиотские. Например, когда подруга по видеочату требует от пацана признания в любви, а он лежит на полу захваченного вагона поезда. Или когда герой Дензела Вашингтона разговаривает с женой по телефону перед тем, как отправиться на передачу денег – жена просит его по пути домой купить полпинты молока.

Простой план (фильм 1998 года). Отличный фильм. И очень неожиданный финал.

Большая игра (фильм 2009 года с Расселом Кроу). Смотреть большую часть было интересно. Но в финале авторы закрутили такую невероятную развязку, что испортили все впечатление о фильме. Так что – ерунда.

38-я параллель (Южная Корея). Отличный и жуткий фильм о войне в Корее. Война снята как, пожалуй, нигде раньше. Что еще поразило – в фильме не было ненависти к северокорейцам. Обе стороны показаны одинаково.

Суррогаты. Довольно неплохо и добротно сделано. Поначалу казалось, что любовная линия между главным героем и его женой лишняя в фильме, затем выяснилось, что эта линия там главная, что не очень понравилось – недокрутили здесь что-то. Прикольно в конце выключенные суррогаты падали. На один просмотр вполне себе хороший фильм.

Идеальный побег. Нормальный фильм. Очень неожиданный поворот сюжета в середине фильма.

Луна 2112. Хорошая фантастика. Отличная игра главного героя, поскольку на ней все и держится – персонажей в фильме не много. Не “Район #9”, конечно, но уж точно один из лучших фантастических фильмов этого года.

Отправить комментарий