четверг, 29 октября 2009 г.

[comp] DROID от Motorola – еще одна штуковина под Android

Motorola выпускает очередной телефон под Android: DROID. Распространяться будет за $200 с двухгодичным контрактом американским оператором Verizon Wireless.

Меня, как бывшего Palm-овода такие новости всегда цепляют.  В свое время мне казалось, что Tungsten T3 от Palm-а с разрешением 320x480 – это прорыв. Может так оно и было, тем более, что вскоре после этого MS задавила Palm своими Pocket-ами, для которых долгое время штатным разрешением являлось 240x320. Однако теперь, при наличии Nokia N900 (с разрешением 800x480), HTC Touch HD (800x480), Sony XPERIA X1 (800x480) и вот этого DROID-а (854x480) это кажется уже смешным.

Себе я такую штуку бы не купил. Все таки телефон должен быть телефоном. Чтобы можно было номер набирать даже грязными, мокрыми руками :)

И еще мне интересно, вся эта маркетинговая шумиха вокруг Android, Windows Mobile, Symbian OS, Maemo – она действительно что-то значит? Как по мне, так большинству простых пользователей совершенно фиолетово, что крутится в их смартфоне. Лишь бы не глючило и не тормозило.

2 комментария:

CrystaX комментирует...

Я сейчас занимаюсь разработкой ruby платформы для основных мобильных платформ - Windows Mobile, Symbian, iPhone, Android, Blackberry. Как разработчик, имею сказать следующее по этому поводу. Из всех означенных платформ верх уродливости - это, конечно, Blackberry. Следующая по уродливости - Symbian. WM вкупе с iPhone - тоже уродцы, но там разработчику все-таки жить можно. Но Android меня поразил - я и не ожидал после стольких лет более или менее плотной работы с мобильными платформы хоть какой-то вменяемости в техническом плане от какой-либо из них. Поэтому и на Android смотрел вначале скептически. Однако ж оказалось, что основные технические решения там вполне грамотные, API - логичный да и, ко всему прочему - open source, что дает осязаемый профит юзерам в плане быстроты багфиксов. Что-то совершенно невероятное - в патологически жадном мобильном мире - и вдруг open source. В данный момент на моем телефоне (Android Developer Phone) установлена модифицированная прошивка, которую я сделал сам на основе официальной. Я вам не скажу за всю Одессу, но лично для меня выбор состоялся - альтернатив Android-у просто нет.

eao197 комментирует...

Спасибо за отзыв! Если разработчики снабдят Android-офоны кучей полезного софта, то пользователи будут их покупать как раз из-за софта. Наверное :)

Имхо, в свое время PocketPC вытеснил Palm из-за совместимости Pocket-ов с Windows форматами. Все-таки, когда можно было .doc-файл закинуть на PDA без преобразования -- это внушало.