четверг, 29 октября 2009 г.

[comp] DROID от Motorola – еще одна штуковина под Android

Motorola выпускает очередной телефон под Android: DROID. Распространяться будет за $200 с двухгодичным контрактом американским оператором Verizon Wireless.

Меня, как бывшего Palm-овода такие новости всегда цепляют.  В свое время мне казалось, что Tungsten T3 от Palm-а с разрешением 320x480 – это прорыв. Может так оно и было, тем более, что вскоре после этого MS задавила Palm своими Pocket-ами, для которых долгое время штатным разрешением являлось 240x320. Однако теперь, при наличии Nokia N900 (с разрешением 800x480), HTC Touch HD (800x480), Sony XPERIA X1 (800x480) и вот этого DROID-а (854x480) это кажется уже смешным.

Себе я такую штуку бы не купил. Все таки телефон должен быть телефоном. Чтобы можно было номер набирать даже грязными, мокрыми руками :)

И еще мне интересно, вся эта маркетинговая шумиха вокруг Android, Windows Mobile, Symbian OS, Maemo – она действительно что-то значит? Как по мне, так большинству простых пользователей совершенно фиолетово, что крутится в их смартфоне. Лишь бы не глючило и не тормозило.

Отправить комментарий