вторник, 1 сентября 2009 г.

[life] Вот и лето прошло...

Действительно, словно и не бывало. Пожалуй, это лето было самым бездарно загубленным в моей жизни. А какие были надежды! Взять хотя бы один отпуск, съездить куда-нибудь на природу на недельку-другую отдохнуть... Ага, щаз!

Пришли три безнадежных проекта и построили меня как новобранца. Моя сущность программиста-камикадзе не смогла устоять от такого соблазна. А как же? "Кто же, если не я?", "Дайте мне точку опоры...", "Тридцать лет человек работает на репутацию, затем репутация работает на него", ... ну и все в том же духе. Остается надеяться, что вложенные усилия затем окупятся. Ведь в этом, как бы, смысл... Наверное...

Не все было так плохо. Удалось жену с дочкой отправить к родственникам отдохнуть. На день здоровья съездить. Написать несколько десятков заметок в блог. Получить интересные комментарии. Возобновить споры в группе SObjectizer-а. Отжаться тридцать раз на брусьях...

В общем, жизнь продолжается. Осталось всего два безнадежных проекта. И неизрасходованные отпуска :)

3 комментария:

1 комментирует...

Нельзя так. Надо брать отпуск. И, что самое удивительное, ничего страшного за время отпуска не произойдёт! Проверено.

У меня тоже немножко расстройство. В начале года указал своё желание сходить в отпуск в конце декабря, планировали поездку в Прагу. Но руководство сказало, что каждый год многие уходят в отпуск и некому справляться с предновогодним валом сдач проектов.

Главное, я то ни разу так в отпуск не ходил, а за остальных вроде как виноват.

Осталось придумать, как эффективно отдохнуть в новогодние каникулы, т.к. если эти дни просидеть дома, сил дожить до отпуска в будущем году уже не будет.

eao197 комментирует...

Ну как сказать "страшного не произойдет". Это если ты чью-то работу контролируешь, тогда да. А если ты сам код пишешь, тогда по другому (наверное).

Я и сам озадачен, куда податься по осени. Хочется в октябре-ноябре, после запуска всех ожидающих внедрения проектов, куда-то поехать. Пока единственная идея -- это какой-нибудь тур по Европейским странам. Хотя бы дня на 3-4.

Но сейчас уже страшно загадывать.

Анонимный комментирует...

Спасибо давно это искал. Спасибо