понедельник, 10 августа 2009 г.

[life] Отличная оценка тайм-менеджементу от Дмитрия Давыдова

Один мой хороший знакомый пытается использовать тайм-менеджемент. С его подачи и я познакомился с этим понятием, через одну из книг Глеба Архангельского. Но у меня все попытки упорядочить свою жизнь и деятельность завершаются полной неудачей практически сразу же. К этому я уже привык, хотя иногда и возникает шальная мысль “может я уже перебесился с возрастом?”, после чего следует очередная неудачная попытка “Do it now” или “съесть лягушку”. Года полтора назад я окончательно забил на это дело, и выразил свое отношение к тайм-менеджементу следующим образом:

А само желание управлять своим временем с целью успевать больше, на мой взгляд является таким же увлечением, как гиревой спорт, йога или карточные игры. Просто человек ставит себе целью достижение именно этого.

Для чего и придумывает разные методики. И пишет подобные посты, в которых факты представляются в определенном свете. Какие-нибудь приверженцы сыроедения или вегеторианства ведут себя, я полагаю, аналогичным образом.

Вчера наткнулся на замечательное высказывание на эту тему Дмитрия Давыдова: Веруешь ли ты в тайм-менеджмент, сын мой?

Мне понравилось.

Отправить комментарий