вторник, 4 августа 2009 г.

[life] О высоких девушках

Говорят, что большие любят маленьких и наоборот. Но это точно не мой случай :) Мне нравятся высокие девушки. Коих в моем родном городе не так уж и много. Из-за чего у меня еще со времен полового созревания выработался рефлекс – все молодые особы женского пола от 170 см. автоматически привлекают мое внимание. А в районе 180 и выше – мое очень пристальное внимание :))

По большому счету высоким людям вообще, и в особенности женщинам, можно посочувствовать. Слишком много бытовых неудобств вызывают нестандартные габариты. А ведь еще партнера подходящего роста найти нужно (большая разница в росте в этом деле экзотична и интересна по началу, но не есть гуд, имхо)…

Поэтому огромное уважение я испытываю к девушкам, которые при своем высоченном росте решаются еще и на высокие каблуки. Вот буквально полчаса видел одну такую в банке. Сама хорошо за 185, на каблуках, да еще с высокой прической. Такое впечатление, что со всем этим она была ну никак не меньше двух метров. Я даже на нее снизу вверх смотрел ;) Вот это молодца! Респект и уважуха!

Комментариев нет: