воскресенье, 2 августа 2009 г.

[attention] Вирусы атакуют?

Один из читателей моего блога сообщил, что у него при попытке обращения к блогу из Opera постоянно возникает окошко с предложением ввести имя пользователя и пароль.

Я в растерянности. Проверил блог с помощью Dr.Web – ничего не найдено. Сталкивается ли еще кто-нибудь с подобным фокусом? Если это вирус, то как с ним бороться?

Update. Такое сообщение возникает при обращении к нескольким картинкам в посте от 29 июля сего года. Так что проблема с хостером этих картинок. Я их пока сотру.

2 комментария:

Didro комментирует...

Да, у меня была таже проблема. я еще подумал, какой не умелый вход в админку :) Сейчас все в порядке. Спасибо

eao197 комментирует...

Вот и хорошо, что все исправилось.
И рад видеть тебя среди читателей моего блога :beer: