четверг, 1 декабря 2022 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2022/11)

Традиционный отчет о просмотренных за прошедший месяц фильмов. Напоминаю, что в начале каждого из списков то, что понравилось больше, а в конце то, на что можно не тратить свое время.

Фильмы

Смотрите, как они бегут (See How They Run, 2022). Если черные комедии могут быть ироничными, то это вот тот самый случай. Кино, конечно же, специфическое. Но мне зашло, посмотрел с большим удовольствием.

В эфире (On the Line, 2022). Мне понравилось. Но только смотреть нужно до самого конца, каким бы невероятным не казалось повествование в середине.

Битва при Логнтане (Danger Close: The Battle of Long Tan, 2019). Средней руки военный фильм. Хотя на фоне современного киношлака выглядит вполне себе достойно. Доколупаться можно было бы до батальных сцен, т.к. меня a) не сильно впечатлили спецэффекты и b) атакующих вьетнамцев не стоило выставлять такими уж картинно несущимися навстречу неминуемой смерти идиотами.

Очень плохие парни (Big Bad Wolves, 2013). Не зашло мне это кино. В нем рассказывается о таких страшных вещах, в которые даже вдумываться не хочется, но снято это все как комедия. Черным комедиям есть место, но здесь, как по мне, грань разумного была оставлена далеко позади.

Покерфейс (Poker Face, 2022). Так себе кино. Как говорится, замах на рубль, удар на копейку: вроде бы завязка была многообещающей, а развязка оказалась вообще никакой.

Корабль в Пусан (Neukdaesanyang, 2022). Прежде всего это кино не имеет никакого отношения к отличному "Поезд в Пусан" с зомби. Здесь другие монстры, не зомби. Мог бы стать нормальным представителем жанра "кишки, кровь, расп*дорасило", если бы кровь в этом "кино" была бы похожа на кровь, а не на гранатовый сок.

Шесть минут до получночи (Six Minutes to Midnight, 2020). Картинка годная, содержание -- говно.

Наблюдающий (Watcher, 2022). Унылое и скучное говно.

Сериалы

Миссис Уилсон (Mrs Wilson, 2018). В кино рассказана очень интересная история, за которой хочется следить. Поэтому мне фильм зашел настолько, что даже не хочется обсуждать все остальное.

Игра на выживание (второй сезон). Если первый сезон понравился, то можно глянуть и второй. Есть шансы не разочароваться. Но мизерные. Я разочаровался. Если же первый сезон не понравился, то второй можно и не начинать.

Комментариев нет: