воскресенье, 2 сентября 2018 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2018/08)

Подошло время очередного кинообзора. На этот раз совсем коротенького, ибо смотреть было и нечего, и некогда. А часть фильмов, которые я начинал смотреть, например, "Кодекс Готти", "Хот-дог" и "Ты водишь", досмотреть не удалось либо из-за занудности, либо из-за маразматичности происходящего.

Идеальные незнакомцы (Perfectos desconocidos, 2017). Хорошая комедия, получил большое удовольствие. Это испанский ремейк итальянской картины от 2016-го. Вроде бы все тоже самое, но т.к. итальянский фильм я не смотрел, то не могу сказать, какой из них лучше.

Апгрейд (Upgrade, 2018). Вот этот фильм приятно порадовал. Не ожидал ничего хорошего, но оказалось на удивление динамично, бодренько и смотрибельно.

Голубая игуана (Blue Iguana, 2018). На мой взгляд (повторюсь: на мой взгляд) получилось нормальная криминальная комедия. Немного наивная, местами предсказуемая, но при этом обладающая достаточной укуренностью, чтобы понравится мне.

22 мили (Mile 22, 2018). Не понравилось. На экране творится какой-то несуразный бред, а перестрелок и экшена недостаточно, чтобы все это затмить. Единственный светлый момент -- это то, что русские всех сделали :)

Комментариев нет: