суббота, 31 октября 2015 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2015/10)

Подошло время очередного кинообзора. Выдающихся фильмов, которые можно смело рекомендовать к просмотру, нет. Но в начале списка есть пара-тройка вполне добротно сделанных картин.


Конец прекрасной эпохи (2015). Добротный отечественный фильм по мотивам рассказов Сергея Довлатова. Не берусь судить, т.к. по ходу просмотра сопоставлял увиденное на экране со своим впечатлением от прочтения этих произведений Довлатова. Как мне показалось, моя фантазия во время чтения рисовало все это более красочно и драматично, так что, боюсь, по отношению к фильму я не смогу быть объективен :)

В следующий раз я буду стрелять в сердце (La prochaine fois je viserai le coeur, 2014). Французская криминальная драма. Не образчик жанра, но на очень хорошем уровне. Плюс европейские фильмы на эту тему сильно отличаются от американских, причем в лучшую сторону.

Пиксели (Pixels, 2015). Смотрел кино с предубеждением, т.к. читал много плохих отзывов о непроходимой тупизне этого фильма. Но, на удивление, оказалась вполне себе смешная комедия. Нужно только не пытаться воспринимать происходящее на экране всерьез.

Марсианин (The Martian, 2015). Снято, конечно, масштабно. Но, во-первых, почему-то не цепляет. И, во-вторых, в финале такую уж сказочку устроили, что полностью перечеркнули все хорошие впечатления от первой половины фильма.

Парень с нашего кладбища (2015). Такое впечатление, что фильму не хватило бюджета. Но местами смешно.

Эшби (Ashby, 2015). Все очень предсказуемо, очередное волшебное превращение задрота в самого крутого парня в школе. Но за счет своеобразного юмора и отличной работы Микки Рурка вся эта мура оказывается вполне себе смотрибельной.

Джон Доу (John Doe: Vigilante, 2015). Мне показалось довольно посредственно. На нормальные спецэффекты, похоже, денег и вовсе не хватило.

Хитмэн: Агент 47 (Hitman: Agent 47, 2015). Бодренький и тубой боевичек-стрелялка для совсем юных подростков.

Ускорение (Momentum, 2015). Если первые две-трети фильма были еще более-менее терпимы, то финал своей фееричной тупостью перечеркнул вообще все.

Ватиканские записи (The Vatican Tapes, 2015). Тот самый случай, когда трейлер оказался намного круче фильма.

Кто там (Knock Knock, 2014). Очередное киноднище для Киану Ривза. Причем первая половина фильма смотрится вполне себе ничего. Но потом маразм превышает все мыслимые границы, а из происходящего на экране исчезают все следы какой-либо логики.
Отправить комментарий