четверг, 26 сентября 2013 г.

[work] Небольшая заметка Ричарда Бренсона. How I Hire: Focus On Personality

Редкая хорошая ссылка на LinkenIn: заметка Ричарда Бренсона "How I Hire: Focus On Personality". После прочтения "Теряя невинность" Ричарда Бренсона, основателя группы компаний Virgin, я с большим интересом и вниманием отношусь к тому, что говорит Бренсон. И, я надеюсь, приведенные ниже цитаты из упомянутой мной заметки, подтвердят, что это не напрасно. Знающих же английский смело отправляю к первоисточнику, там совсем немного текста.

Ниже я буду давать оригинал цитаты на английском, а следом, курсивом, свой "литературный" перевод.

The first thing to look for when searching for a great employee is somebody with a personality that fits with your company culture. Most skills can be learned, but it is difficult to train people on their personality. If you can find people who are fun, friendly, caring and love helping others, you are on to a winner.

При поиске выдающихся сотрудников в первую очередь нужно искать кого-то, чьи личностные качества вписываются в вашу корпоративную культуру. Многим профессиональным навыкам можно обучить, но очень сложно воздействовать на личностные качества человека. И если вам удалось найти веселых, дружелюбных, ответственных и любящих помогать другим людей, то вы на пути к победе.

Don’t be afraid of hiring mavericks. Somebody who thinks a little differently can help to see problems as opportunities and inspire creative energy within a group. Some of the best people we’ve ever hired didn’t seem to fit in at first, but proved to be indispensable over time.

Не бойтесь нанимать людей, имеющих собственное мнение. Тот, кто рассуждает по-другому, может помочь взглянуть на проблемы как на возможности, а так же вдохнуть творческую энергию в команду. Некоторые из лучших людей, которых мы когда-либо нанимали, вообще на первый взгляд казались неподходящими, но доказали свою незаменимость со временем.

Ну а следующий фрагмент, к сожалению, имеет непосредственное отношение ко мне. Т.к. за прошедший год мне довелось пережить полную смену ТОП-менеджмента в Интервэйле. И даже не одну. Все эти люди не отметились ничем, кроме деструктивных действий. А потом все, до единого, свалили куда-то по своим делам. Вычистив, правда, перед этим, ряд ключевых старых сотрудников компании.

If you hire the wrong person at the top of a company, they can destroy it in no time at all. Promoting from within is generally a good idea as the employee who is promoted will be inspired by the new role, already know the business inside out, and have the trust and respect of their team.

Если вы нанимаете не тех ТОП-менеджеров, они могут разрушить компанию в одно мгновение. Продвижение своих людей снизу вверх, в общем случае, хорошая идея, т.к. повышаемый сотрудник будет мотивирован своей новой должностью, плюс к тому он уже знает весь бизнес изнутри, заслужил доверие и уважение своей команды.

Очевидные же вещи говорит Бренсон. До них несложно дойти просто исходя из здравого смысла.

Но, честно говоря, сегодня я себя ощущаю настолько старым, что даже не хочу задавать вопрос "Так почему же, черт возьми, тогда..." Потому, что как в афоризме, количество разума есть величина постоянная, а население растет. Поэтому вероятность попасть под начало разумного руководителя стремится к бесконечно малой величине.

Отправить комментарий