среда, 6 февраля 2013 г.

[work] Вспомнилось то, чем занимался...

Какая-то злобная инфекция сбила меня с ног. Пока восстанавливаюсь работать не сильно получается, но всякие-разные мысли в голову лезут. Вот, например, подумалось, что в своей профессиональной деятельности я занимался какими-то специфическими вещами. Сначала это были разработки самодельной SCADA-системы. Затем, каким-то боком, реальное время. Затем, на продолжении длительного периода времени, SMS-транспорт (где потребовалось разбираться с GSM, SMPP, UCP).

Даже сейчас, когда я переквалифицировался в начальники и вряд ли уже смогу вернуться в программисты, мой круг обязанностей так же какой-то специфический. Я вроде как начальник управления разработки и внедрения. Но в компании, которая развивалась из стартапа и еще не успела обрасти формализованными бизнес-процессами. Так что я и не ресурс-менеджер, и не проджект-менеджер, и не продукт-менеджер, и не архитектор (хоть solution, хоть enterprise уровня). А так, какая-то сборная солянка из всего перечисленного. При этом до всего приходится доходить собственным умом, прямо по ходу дела. Отчего при общении с профи от управления, легко оперирующими разными умными словесами и аббревиатурами, просто впадаешь в уныние.

Что меня больше всего удивляет, так это то, что без работы не оставался не смотря на специфичность прошлого опыта. Остается надеяться, что так будет и дальше.

Комментариев нет: