пятница, 23 декабря 2011 г.

[life.politic] Попытался было понять слова нашего президента

Избегаю писать у себя в блоге о политике. Тому есть три причины:

- во-первых, в футболе, медицине и политике не разбираюсь совершенно;
- во-вторых, о политике нужно писать только, если есть в этом какой-то интерес – сам рвешься во власть или же помогаешь кому-нибудь туда попасть (корыстно или бескорыстно). Если такой цели нет (как в моем случае), то праздные разговоры о политике – это такой же бесполезный треп, какой был на советских кухнях;
- в-третьих, тупо сцыкотно. Спустят местному отделению КГБ разнарядку по количеству отловленных оппозиционеров и загремишь под фанфары. Так что незачем играть с государством в азартные игры, тем более что у тебя-то в этом никакого интереса нет (см. предыдущий пункт).

Тем не менее, иногда переклинивает. Сегодня с утра в КП-Беларусь (“толстушка”) обнаружил текст интервью Александра Лукашенко Сергею Доренко. Взгляд зацепился за пару вопросов вокруг митинга на Болотной площади в Москве:

ДОРЕНКО: А вы бы приехали на Болотную?

ЛУКАШЕНКО: Если это нужно было, конечно.

ДОРЕНКО: А то, что эта сакральная власть русских царей разрушается от общения с народом? Понимаете? В России есть концепция, что говорить с народом, реагировать на такие проявления — это разрушает сакральную власть русских царей, некую харизму трон Вы не печетесь о харизме трона?

ЛУКАШЕНКО: У меня другая политик Я окунаюсь в гущу. Я сразу же иду в гущу. Взорвали в метро — через час я был там, в метро. Меня там держали за руки, потому что была вероятность второго взрыв Я говорю «нет, даже если второй взрыв». Моя судьба в этой ситуации, человека, допустившего это, — моя судьба пойти. И что уже там будет… Но если есть Господь, наверное, только от него зависит. И я пошел. И не один.

ДОРЕНКО: И на Болотную пошли бы.

ЛУКАШЕНКО: Нет, я не говорю, что я бы пошел. Но если бы… правильно вы говорите: царь и власть должна действовать должно и не бегать по всем этим… она должна пойти только туда и тогда, когда это надо. Если на Болотной сложилась ситуация, что там должен быть глава государства, я бы не раздумывая пошел туд Но я не знаю, я не вовлечен, должен быть там кто-то… Не это главное, Сергей. Или ты прямо придешь и скажешь, или через ящик, Интернет или что — у тебя должно быть право. И у тебя должно быть то, что ты должен положить на стол людям и сказать. И они разведут руками. У вас есть такое право? Вы можете прийти открыто к людям, исходя из их требований?

Последний абзац особенно доставил. Перечитывал его несколько раз пытаясь уловить смысл. Боюсь, это даже на термин “поток сознания” не тянет. Просто какой-то набор слов.

ИМХО, в последнее время никто так сильно не дискредитирует Президента РБ как он сам своими собственными высказываниями.

Отправить комментарий