понедельник, 25 апреля 2011 г.

[work] Вот ведь, я похож на Джона Кеннеди :)

По результатам теста Зеркало для менеджера (спасибо Татьяне Дубининой за ссылку):

И кто же вы? А вот кто:

Джон Кеннеди

У вас сильно развит "эффект менеджера": вы легко можете с порога ткнуть пальцем в самое проблемное место едва увиденного проекта. Сложные задачи вы можете объяснить простыми словами -- причём дважды повторять вам не приходится. И вы так верите в то, что всё будет хорошо и всё получится, что этим конструктивным оптимизмом заражаете и всю свою команду.

Блин, на 100% уверен в том, что ну уж очень сильно преукрасил себя отвечая на вопросы :)

6 комментариев:

Сергей комментирует...

хе-хе...

уж и не знаю был честен или нет :)

И кто же вы? А вот кто:
Стив Джобс
У вас в голове всегда есть видение результата, и вы умеете заразить им свою команду -- а потом и клиентов. Вы легко учитесь новому и доверяете профессионалам из своей команды. Вы любите работать с умными людьми и над умными задачами. Возможно, ваше "я" мешает командной работе -- и тогда вы строите команду под себя. Да, и каждый раз вскоре после провала вы непременно добиваетесь триумфа.

eao197 комментирует...

@Sergey Nikulov:

>Стив Джобс

Совсем не плохо :)
Ну а по собственным ощущениям -- похоже на правду или нет?

Сергей комментирует...

я отвечал на вопросы так, как бы я поступил в предложенных ситуациях.
вообще считаю, что не похож.
результат дала программа, а мы то знаем, что в них бывают ошибки :)

eao197 комментирует...

@Sergey Nikulov:

вот и мне кажется, что непохож. Неистребимый оптимизм -- это есть :) Но вряд ли я им кого-то заряжаю.

Мне вот интересно, есть ли в этом тесте какие-нибудь отрицательные персонажи? Или как бы ты не отвечал, всегда буде что-то вроде "Ба, да ты клевый чувак, почти как..." :)))

Quaker комментирует...

У меня вот что получилось.
Иосиф Сталин
Вы решаете исключительно стратегические вопросы, не проявляя никакого интереса к тактике и рутине. И вас очень трудно, почти невозможно обмануть -- поэтому честные люди под вашим руководством не тонут в политических дрязгах и добиваются невероятных успехов. Личные ваши качества под большим вопросом, но, пока впечатляющие результаты ассоциируются с вашим именем -- вас никто всерьёз не тронет.

eao197 комментирует...

@Quaker:

Внушаить! :)

>честные люди под вашим руководством не тонут в политических дрязгах и добиваются невероятных успехов

Если это так и есть, то завидую вашим подчиненным (настоящим или будущим).