суббота, 31 июля 2010 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор

Подошло время очередного кинообзора.

Крисалис. Качественная европейская фантастика. Получил удовольствие от просмотра. Тот нечастый случай, когда слегка затянутая и неспешная манера подачи материала оказывается очень в тему.

Чужая. Хороший, крепкий, натуралистичный криминальный фильм, причем российский. До просмотра я видел множество разгромных отзывов на него, поэтому ничего особенного не ожидал. Но мне понравился.

Олимпус Иферно. Мне понравилось. И снято нормально. И идеологический заряд в нем правильный, и в хорошей дозе.

Неудачники. Очень милая сказка о борьбе добра со злом и,чуть-чуть, о любви. По стилю сильно напоминает Амели, что и не удивительно -- снимал-то их один режиссер.

Команда "А". Отличный пример качественно сделанного развлекательного боевика. Отключаешь мозги и наслаждаешься зрелищем.

Граница. Очень черный и жестокий фильм. Давно ничего подобного не видел. Людям с чувствительной психикой на самом деле лучше воздержаться от просмотра.

Химера. Вполне себе нормальная фантастика. Чуточку растянуто, по-моему. Может местами недостаточно напряжения. Временами предсказуемо. Но смотреть можно.

Тринадцатый отдел. По-моему, это хороший и добротный французкий криминальный фильм. Но мне попался вариант с очень плохим переводом, поэтому в полной мере оценить фильм не удалось.

Большой солдат. Один из лучших, на мой взгляд, фильмов с Джеки Чаном. Так что поклонникам этого актера есть смысл посмотреть его. Хотя в фильме Джеки, как мне показалось, сыграл необычную для себя роль.

Экзамен. Хороший фантастический и психологический триллер. По сюжету сильно напоминает фильм Метод, но если метод является чистой психологической драмой с элементами триллера, то в Экзамене очень сильна фантастическая составляющая.

Ж.К.В.Д. Весьма необычный фильм с участием Жана-Клода Ван Дамма. Актер играет как бы самого себя. В отзывах о фильме я читал, что это лучшая драматическая роль Ван Дамма. Но лично мне длинный монолог главного героя, в котором как раз и усмотрели талант Жана-Клода, показался чужеродным в фильме. Если бы не он, то была бы вполне нормальная почти криминальная драма.

Киллеры. Типа романтически-криминальная комедия. Мне не понравилось, поскольку на мой взгляд, с актерами на главные роли авторы фильма промахнулись абсолютно. Главная героиня – не выходила из образа гламурной тупой блондинки, и было не понятно, что в ней нашел главный герой. Главный же герой был больше похож на героя-любовника и жигало, но никак не на матерого киллера, за убийство которого было обещано 20 миллионов. Мама главной героини, цветущая и жизнерадостная женщина, которая пыталась избражать из себя алкоголичку... В результате получилась туфта.

Валгалла: Сага о викинге. Редкая мудота с парой-тройкой очень коротких, но натуралистично сделанных поединков.

Комментариев нет: