вторник, 24 ноября 2009 г.

[comp.prog.wow] 1K строк на C в день?!!!

Случайно найдено здесь:

lionet: Более того, на C у меня в опен сорсе больше программ (ipcad, asn1c), чем на FP. И писал я на нём десятки и сотни тысяч строк в год. Этот опыт не отменяет того, что на FP, в случае, когда я его выбираю, я более продуктивен.

ormuz: 1000 строк в день, каждый рабочий день, в течении года? Это ж два ~ апача (на глаз) в год написать можно.

lionet: Да, так то и был типа такой апач. Продали за 188 миллионов долларов фирме Akamai. И не 1000 строк в день, а 1500-2000, раз в два дня.

lionet – это Лев Валкин, разработчик asn1c и ipcad (подробнее о его проектах можно прочитать на его странице). Собственно, человек, который много сделал и в этом можно легко убедиться.

Но вот производительность в 1K C-шных строк в день – это для меня что-то запредельное. Не могу я себе представить, как можно на постоянной основе раз в два дня выдавать на гора по 1500-2000 строк отлаженного, задокументированного кода. Пусть и C-шного.

Кто-нибудь сталкивался в реальной жизни с такой производительностью? Или, если кто-нибудь располагает подробностями того проекта – было бы интересно почитать (хотя бы о том, что именно Akamai купила – софт или программно-аппаратный комплекс).

6 комментариев:

Quaker комментирует...

Хочу спросить ради интереса: а какое среднее количество строк в день (в месяц) для c++ программиста? (отлаженного, задокументированного кода)

eao197 комментирует...

В лучшие свои годы у меня получалось писать где-то по 60-65K строк в год. Сейчас, если нет авралов, выходит не более 3K (при условии, что решение уже спроектированно на стратегическом уровне и остается только реализация), в авральном режиме -- около 5K.

Если начинается какая-то новая задача, которую я пока не знаю как решать, то могут быть месяцы вообще без написанных строк.

eao197 комментирует...

Забыл добавить -- я привел числа для физических строк кода (т.е. с учетом пустых строк, строк с открывающими/закрывающими скобками, комментариев).

Rustam комментирует...

У меня практически совпадает максимум 70 - 75 килострок в год на C++.
Думаю на си можно примерно в полтора раза больше выдать.

Rustam комментирует...

Сейчас, если нет авралов, выходит не более 3K

В год ??

eao197 комментирует...

>Сейчас, если нет авралов, выходит не более 3K

В год ??


Упс. Незаметно для себя перешел на указание производительности в месяц.

Т.е. раньше было 60-65K строк в год (~5K в месяц), сейчас в районе 35-40K (~3K в месяц). При авралах получается около 5K в месяц.

На некоторых задачах (как раз класса серверов типа apache) размер в строках между C и C++ вряд ли будет исчисляться разами.