четверг, 21 сентября 2017 г.

[prog.c++] Вопрос к читателям: интересна ли кому-нибудь статья о деталях реализации asio_thread_pool диспетчера?

Мы вчера выкатили so_5_extra-1.0.2 с реализацией нового диспетчера на базе Asio. В этой самой реализации получилось интересное, как мне кажется, использование фишек С++, включая наследование, шаблоны и даже thread_local переменные. Причем "интересное" именно в плане использования возможностей языка. Специфика SObjectizer-а, конечно же, есть, но скорее как фон и условия, для которых пришлось искать решение.

Пока эти детали реализации еще не стерлись из памяти, я мог бы написать статью с рассказом о том, что было сделано, как это было сделано, и почему это было сделано именно так. Упор будет сделан именно на применение фич языка, мол, вот здесь хорошо подошло наследование и виртуальные методы, а вот здесь пришлось обмазаться шаблонами.

Посему у меня к читателям блога пара вопросов:

  1. Будет ли интересен кому-нибудь такой рассказ вообще? Не хочется тратить несколько дней работы на то, что прочитает 10-15 человек.
  2. Если же статья все-таки кому-то интересна, то где бы вам было бы удобнее ее видеть: у меня в блоге или на Хабре? Место публикации важно потому, что, во-первых, от этого зависит стиль и подробность изложения, а так же, во-вторых, удобство комментирования и качество комментариев. В принципе, с точки зрения величины аудитории я бы нацеливался на Хабр. Но если у многих моих читателей к Хабру отношение негативное, то проще будет написать статью для блога.

В общем, прошу не счесть за труд и высказать свое мнение. Можно и пожелания по будущему тексту (например, на что сделать акцент, чтобы статья была интереснее для вас). Комментарии можно оставлять в блоге или в G+. Ну или там, где я еще размещу ссылки на этот пост (типа Facebook-а или LinkedIn-а).

На 2017.09.24 10:00 "за" проголосовало только четыре человека, этого мало для того, чтобы браться за написание статьи.

Комментариев нет: