Нашел в Интернете замечательную ссылочку: "Игры: как это делается". Прочитал на одном дыхании, не отрываясь. Очень узнаваемо все, даже не смотря на то, что к геймдеву не имел и не имею никакого отношения. Просто в продуктовых компаниях происходит почти тоже самое. Особенно после того, как в нее приходят новые продавцы и проджект-менеджеры, ничего не знающие ни о компании, ни о ее продуктах, ни о производственных процессах традициях, ни о людях, которые реально что-то делают. Т.е. знаний нет, зато есть самоуверенность и власть. Поэтому переговоры с заказчиками теперь ведутся без участия компетентных специалистов, а результате переговоров выдумываются такие монстры, от знакомства с которыми старые сотрудники теряют дар речи и уходят пить горькую... ;)
PS. Лично я твердо убежден в том, что при разработке нового продукта бардак -- это нормальное и естественное состояние проекта. И очень здорово, когда на проекте собираются люди, которые это понимают и воспринимают как данность. Соответственно, им хватает здравого смысла принимать правильные решения в этих условиях. Гораздо хуже, когда к проекту подключается один или несколько сторонников "формализованных процессов" и "опробованных временем методологий". Вот тогда реально веселуха: приходится бороться не только с присущей новому проекту неопределенностью, но и с обличенными властью альтернативно-одаренными личностями, для которых следование букве "процесса" важнее итогового результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий