среда, 4 февраля 2009 г.

В каждой шутке есть только доля шутки

Сегодня не могу не опубликовать две ссылки на шуточные высказывания, в которых, однако, очень много смысла.

Очень хороший человек и отличный менеджер, Слава Костин, в своем блоге дал ссылку на краткую инструкцию по общению с заказчиком. Мне не часто приходилось общаться с заказчиками (к счастью, наверное), но точность наблюдений автора инструкции поражает. И, кстати, менеджерам так же не стоит слишком иронизировать над заказчиками. С позиции довольно-таки самостоятельного разработчика я могу сказать, что временами с менеджерами стоит общаться точно так же. Менеджеры ведь так же ресурс, только уже для разработчика :)

На bash.org.ru обнаружилась потрясающая цитата:

Смотрю, как студенты понтуются, кто из них больше ни фига не делал и всё сдал.
Эх...
Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Эта фраза мне запомнилась на всю жизнь и больше я не страдал фигнёй во время занятий.
И сейчас самое время мне, уже доценту и одновременно практикующему проектировщику зданий, повторить то же самое:
Господа студенты, не учитесь, пожалуйста! Старайтесь как можно больше получить на халяву! Чем меньше вы знаете по окончании института, тем более ценен я как специалист и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!

Что характерно, она актуальна не только для студентов. Имхо, любой специалист, который перестает учиться, будет оказываться в ситуации, когда его услуги будут стоить все меньше и меньше.

Отправить комментарий