среда, 16 февраля 2011 г.

[work.flame] HTTP-сервер как тестовое задание для соискателя – это оригинально!

Наткнулся на еще один опус о том, как правильно подбирать программистов: Давайте наймем программиста... Сама статья мне показалась ну очень уж знакомой – такое впечатление, что где-то тоже самое я уже неоднократно читал, на английском. Ну да не суть.

Важнее другое. Автор говорит, что домашние задания для соискателей – это хорошая штука – и здесь я с ним согласен (с кучей оговорок, однако). Но вот пример подходящего тестового задания просто офигителен (выделение мое):

Как пример – новостная лента или несложный сервер (HTTP или FTP).

Как говорится, я фигею с этих русских. Что такое “несложный сервер”? Это какое-то убогое подмножество HTTP-протокола с совершенно убогими возможностями по обслуживанию TCP-шных подключений?

Если так, то в чем польза такого задания по сравнению, скажем, с хрестоматийной функцией reverse? Что эта задачка покажет? Что соискатель способен сваять халтурку на коленке? Или что-то иное?

Как по мне, так подобные рекомендации являются замечательной демонстрацией того, что тестовые задания для соискателя – это очень сложная задача для самого работодателя. Мне в свое время повезло хорошую (как я думаю) задачку найти (случайным образом). Теперь ищу новую. Пока безрезультатно :( Но это точно будет не “несложный сервер” (С)

Отправить комментарий