четверг, 25 апреля 2024 г.

[prog;work;wow] Марко Арена завершил свою серию статей про SObjectizer

Марко Арена сегодня завершил свою серию статей "SObjectizer Tales", начатую в октябре прошлого года. Полный список статей из этой серии я приведу ниже.

Сперва же хочется сказать слова благодарности. Результат получился впечатляющим, я такого не ожидал от слова совсем. Вышло очень и очень круто, большое спасибо, Марко!

Так же поделюсь своим впечатлением от произошедшего. И тут сложно подобрать слова. Наверное, самым точным цензурным вариантом будет -- я шокирован. В хорошем смысле этого слова.

Изначально я даже и не мог предположить, во что же это все выльется. Когда Марко спросил у меня как я отношусь к идее того, что он сделает серию постов про SObjectizer, и в самых смелых фантазиях невозможно было представить, что эта серия будет содержать тридцать (тридцать, Карл!) статей.

Как по мне, так Марко написал целую книгу. Что по объему, что по глубине и качеству материала.

И, что особенно радует, так это то, что написано все это не кем-то из SObjectizer Team, а пользователем SObjectizer-а. Скажи мне об этом кто-то еще года два-три назад, я бы счел подобное ненаучной фантастикой. А теперь это реальность.

Более того, я бы даже назвал выход серии "SObjectizer Tales" целой вехой в истории развития SObjectizer-а. Важной и значимой лично для меня.

Так что, да, я шокирован. В хорошем смысле этого слова.


Вот как в итоге выглядит вся серия.


PS. Что доставляет отдельно, так это слоган, который Марко выбрал для своей серии: Concurrent C++, made simple. Таки да, для этого все когда-то и затевалось. Но я бы насколько лаконично и емко выразить бы не смог.

Комментариев нет: