вторник, 24 января 2012 г.

[prog] Что не так с ООП? Мнение Ричарда Гэбриеля

На RSDN сейчас развивается большой флейм под общим заголовком “Что-то нетак с ООП”. Насколько я смог заметить по беглому просмотру, одной из обсуждаемых тем там является повторное использование кода.

Имхо, очень точно на эту тему высказался в 1996-м году Ричард Гэбриель, один из известных Lisp-ероводов, в книге Patterns Of Software. Tales from the Software Community. Насколько точно, что я даже потратил некоторое время на то, чтобы перевести соответствующую главу на русский язык.

Поэтому без ложной скромности отсылаю интересующихся к этому переводу. Настоятельно рекомендую даже ;)

PS. В самой же книге, помнится, я осилил только несколько первых глав. Мне показалось, что чем дальше, тем больше мы расходимся во мнениях с автором. В результате чего книгу я не дочитал, может быть зря.

Отправить комментарий