воскресенье, 2 апреля 2023 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2022/03)

По традиции в начале каждого из списков перечислено то, что понравилось больше, а в конце то, на что можно не тратить свое время.

Фильмы

О чем говорят мужчины. Простые удовольствия (2023). Посмотрел с большим удовольствием, хотя в начале как-то не очень заходило, но к концу фильма все раскочегарилось и зашло более чем норм.

Операция «Фортуна»: Искусство побеждать (Operation Fortune: Ruse de Guerre, 2022). Нормальное развлекательное кинцо. Мне показалось, что Гай Ричи сделал это с изрядной долей стеба над фильмами про супершпионов, но может это только показалось.

Тест (El Test, 2022). Глянуть можно, если больше нечего. Но это не комедия. Уж точно не комедия в привычном для меня смысле.

Марлоу (Marlowe, 2022). Очень красиво, но очень скучно.

Заговор в Каире (Walad Min Al Janna, 2022). Посмотреть было любопытно, но не скажу, что фильм впечатлил. Во-первых, не хватило понимания того, что и как происходит в мусульманском мире. Во-вторых, мне показалось, что не угадали с выбором актера на главную роль: слишком уж забитым и робким выглядел его персонаж, поэтому в то, что он делал в конце фильма, не верилось от слова совсем.

Вкус жизни (Smagen af sult, 2020). Сюжет, как по мне, так ничего выдающегося, как и сам фильм, собственно. Хотя, любителям жанра "мелодрамы" может и зайдет. Но вот работа оператора местами настолько шикарная, что у меня просто челюсть на пол падала от красоты и качества картинки.

На краю (The Ledge, 2022). Посмотреть можно только если есть желание каждые десять минут вопрошать "Да что за фигню нам здесь показывают".

Сериалы

Больница Никербокер (The Knick, сезоны 2014-2015). Отлично. Ну вот просто отлично. Посмотрел благодаря наводке Алексея Водовозова вот из этой лекции и не пожалел. Хотя во втором сезоне, как по мне, слишком уже много времени уделялось романтическим линиям (кто с кем что крутил-мутил), но сильно впечатления это не испортило.

Медленные лошади (Slow Horses, второй сезон, 2022). Если понравился первый сезон, то смело можно смотреть и второй. Мне первый сезон понравился, второй вроде бы тоже ничего так, в стиле первого. Но нашлась во втором сезоне пара моментов, которые лично мне несколько подпортили общее впечатление.

Темпл (Temple, первый сезон, 2019). Не то, чтобы разочаровался, но ожидал сильно большего. В принципе, можно и посмотреть, но меня хватило только на первый сезон, второй смотреть уже не захотелось.

Фарт (Luck, первый сезон, 2011). Содержание сильно так себе, развитие одной из сюжетных линий (криминальной) я так и не понял. Но зато попал под обаяние картинки показывающей скачки и жизнь вокруг скачек (в молодости с удовольствием читал детективы Дика Френсиса и кадры этого сериала как будто погружали меня в мир, описанный Диком Френсисом).

Одни из нас (The Last Of Us, первый сезон, 2023). Редкостная гадость. Повелся на высокий рейтинг и кучу хвалебных отзывов, как выяснилось, очень зря.

Комментариев нет: