вторник, 1 июня 2021 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2021/05)

Подошло время очередного кинообзора. Как обычно, вначале списка перечислены те фильмы, которые понравились мне больше. А в завершение будет пару слов про фильмы, которые даже не удалось досмотреть в силу невероятности творящегося на экране маразма.

Восемь сотен (Восемьсот, Ba bai, 2020). Отличное кино про войну. Местами просто шедеврально. Местами затянуто, пафосно и сопливо. Посмотреть однозначно стоит, но не слабонервным.

Гнев человеческий (Wrath of Man, 2021). Здорово, Ричи снял классное кино. Вот только когда Джейсон Стэйтем в главной роли, то особой интриги нет -- очевидно же, что с его героем ничего плохого случиться не может.

Избави нас от лукавого (Daman akeseo guhasoseo, 2020). Суровый корейский боевик. Только голову нужно отключить и смотреть просто как на динамичный (местами) аттракцион.

Заступник (The Marksman, 2020). Меня фильм приятно удивил. Думал, что Лиам Нисон снялся в очередном подобии "Заложницы" и опять будет круче всех крутых. Но нет, здесь все сняли с поправкой на его возраст. Так что за исключением финальной разборки все смотрится достаточно неплохо. Хотя и скучновато.

Армия мертвецов (Army of the Dead, 2021). Отличный аттракцион: перестаешь думать и наслаждаешься бодреньким экшеном на экране. Любителям фильмов про зомби смотреть обязательно. Меня, правда, несколько раздражало стремление снимать на открытой диафрагме с малой глубиной резкости, но это уже придирки.

Афера по-итальянски (Gli uomini d'oro, 2019). Мне зашло. Но фильм своеобразный, так что рекомендовать к просмотру не возьмусь. С большой вероятностью это фильм на любителя.

Асоциальная сеть (Silk Road, 2020). Неплохо. Но, как мне показалось, держалось все на игре всего лишь одного актера.

Попадос (Pixie, 2020). Так и не понял, что это было. Какой-то закос под Гая Ричи и Квентина Тарантино. Но явно неудачный. Можно и не смотреть.

Без жалости (Without Remorse, 2021). Редкого дебилизма фильм. Смотрел специально чтобы проверить так ли это. Так. Посему лучше вообще не тратить свое время на такое Г.


Теперь о фильмах, которые досмотреть не удалось.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Как по мне, так отличная демонстрация того, что для американца хорошо, то для русского смерть. Ну не ложится стилистика американских комиксов на наш менталитет. Особенно когда нашу повседневную реальность начинают подгонять под то, что привычно американскому зрителю (поэтому типа полицейский участок не вызывает ничего, кроме гомерического хохота). В общем, меня хватило минут на 20.

Те, кто желает мне смерти (Those Who Wish Me Dead, 2021). Тупость происходящего на экране начинает убивать с самого начала, а затем градус идиотии только растет. Я держался, держался, но на моменте коротких перебежек по минному полю под минометным обстрелом грозовыми ударами сил терпеть больше не осталось.

Комментариев нет: