понедельник, 15 июля 2013 г.

[life.photo] Фото с Дня Нептуна-2013. Репортажное

Раз уж я поснимал немного на прошедшем в субботу Дне Нептуна и начал фотографии выкладывать в блог, то продолжу. Под катом несколько фотографий, сделанных, я бы сказал, в репортажном стиле. Т.е., что увидел, то и снял, без каких-либо притязаний на художественную ценность.

Выступление танцевальной группы. Честно скажу, не специалист я по танцам, меня больше волновало, как бы их удачнее заснять и чтобы в кадр не попадали зрители, микрофоны или колонки. Судя по тому, что много карточек я забраковал, получилось у меня не ахти :(

Самые колоритные зрители:

Появление Нептуна:

Его свита:

Его торжественная речь:

Главный элемент шоу: искусственный дождь из пожарных брандспойтов (а минут через 20 затем прошел настоящий ливень):

Дети были в полном восторге:

К сожалению, тут я смалодушничал. Нужно было завернуть камеру в целлофановый пакет (как я это сделал, когда пошел настоящий дождь) и зайти под струи брандспойта, чтобы поснимать играющих под искусственным дождем детей крупным планом. Но не решился :(

А это, в отличии от меня, настоящая пресса:

Было забавно, когда они у меня спросили, от какого издания я на этом праздники. Видно уж очень профессионально я выглядел с D700 и здоровым 80-200mm на шее :) Их репортаж о Дне Нептуна можно увидеть здесь.

На сегодня все. Еще пару серий сделанных на Дне Нептуна фотографий опубликую в последующих постах.

Комментариев нет: