воскресенье, 14 июля 2013 г.

[life.photo] Танцы под дождем

Вчера выбрался с фотоаппаратом на празднование Дня Нептуна на Новобелицком пляже. Кстати говоря, расплатился за нарушение заповеди о том, что идя на фотоохоту нужно забыть пригласить друзей: пошел с родственниками и, когда они решили уйти, я не смог психологически перестроится и ушел вместе с ними. Так что увидел далеко не все, что было в программе праздника.

Самым же "ярким" моментом оказался дождь, который синоптики обещали с самого раннего утра, но который задержался до полудня. При падении первых капель отдыхающие стали разбегаться кто куда и прятаться от дождя. Но начавшийся дождь не остановил культурную программу, которая шла на выстроенной на берегу реки сцене. Смотрелось все это, нужно сказать, довольно экзотично. Ну как именно, можно увидеть под катом.

Первым показать свою программу под дождем выпало вот этим двум девушкам:

Количество зрителей потрясало воображение:

Но, на мой взгляд, зрелище стоило того, чтобы на него посмотреть. Очаровательные девушки, в восточных нарядах, отлично подчеркивающих красоту их молодых, мокрых от дождя тел... Я полный профан в танцах, но мне очень понравилось то что я видел, пусть и смотрел на происходящее через видоискатель :)

Следующее выступление происходило уже под настоящим ливнем. Танцевала одна девушка, зрителями ее номера были две только что закончившие свой номер танцовщицы.

К зрителям присоединился и я. Да и номер явно стоил того, чтобы попытаться его заснять.

Выступление было очень эмоциональное и закономерно заслужило восторг зрителей:

Ну а чуть позже, когда дождь уже стал сходить на нет, на сцене состоялся, наверное, самый экспрессивный танец, исполненный, не побоюсь этого слова, самым экстравагантным участником Дня Нептуна.

Ну а это я пытался воспользоваться длительной выдержкой, чтобы передать ощущение движения. Пробовал такое в первый раз, получилось как получилось.

Закончить же пост хочется портретом очаровательной танцовщицы, который я сделал за несколько минут до начала дождя:

Комментариев нет: