понедельник, 23 июля 2012 г.

[life.work] Теперь вот и Виталий Шидловский со Славой Костиным…

Ряды людей, с которых начиналась разработка софта в Интервэйл, поредели еще больше: сначала Артем Кузнецов, затем Макс Кузьмич, а теперь, с интервалом в несколько недель, Вячеслав Костин и Виталий Шидловский…

Смело могу сказать, что мне повезло – судьба свела с такими людьми. Не побоюсь назвать их уникальными. Каждый из них в Интервэйле прошел путь из разработчика до топ-менеджера: Слава стал руководителем отдела управления проектами, Виталий – техническим директором и руководителем гомельского подразделения Интервэйла.

Ребятам искренне желаю успехов на их новых поприщах. А тот, кто упустил шанс переманить их к себе пусть посыпает голову пеплом. Таких специалистов днем со огнем. Да и то если только сильно повезет.

PS. Из ветеранов “первого призыва” остались, походу, только я с Андреем Логвиненко. Все-таки время неумолимо и, к сожалению, ничто хорошее не может длится вечно…

PPS. Не дождетесь! ;)

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Неубиваемый оптимист! Молодец. Евгений, так держать! И действительно- НЕ ДОЖДУТСЯ! Хотя терять соратников...

Andrey Valyaev комментирует...

И давно ты там работаешь?

eao197 комментирует...

@Андрей Валяев:

Двенадцатый год пошел.

Andrey Valyaev комментирует...

У меня тринадцатый... с 1999 года я здесь работаю. :)

Иногда посещают мысли - а не пойти ли куда нибудь, но здесь интересно.

Вот доведу проект до ума... когда станет за него не стыдно... тогда можно и уходить будет. Если раньше меня кто нибудь не переманит. :)

eao197 комментирует...

@Андрей Валяев:

Вот доведу проект до ума... когда станет за него не стыдно... тогда можно и уходить будет.

Знакомая песня. У меня такая же играет уже лет надцать :)

Если раньше меня кто нибудь не переманит. :)

Мы разработчиков в Мск не нанимаем. Так уж исторически сложилось.

А будь моя воля, я бы и ПМ-ов в Мск не нанимал.

Andrey Valyaev комментирует...

А я в Гомель и сам не поеду.. :)

Не знаю, может быть в этом есть какая-то слабость... страх перемен... возможно...

Евгений, ты не представляешь насколько у нас сейчас все динамично меняется... Проект старый, с 99 года какраз и идет... (я не все время на нем сидел), но сейчас жизнь в нем просто кипит... Он обязательно станет другим в ближайшие год-два. :)

eao197 комментирует...

@Андрей Валяев:

А я в Гомель и сам не поеду.. :)

Да и нехрен у нас делать, по большому-то счету. Если бы не родители и жилье, я бы давно уже куда-нить нацелился.

Он обязательно станет другим в ближайшие год-два. :)

О цеж добра! Это очень здорово когда меняется и интересно.

А что за проект, если не секрет? (можно мне и на почту написать eao197 на гмайле, чтобы публичный разговор не вести)

Andrey Valyaev комментирует...

Да не секрет вроде...

Континент я разрабатываю.
http://www.securitycode.ru/products/continent/

Пусть будет как будто реклама. :) Покупайте наши Континенты. :)

eao197 комментирует...

@Андрей Валяев:

Я про Континент впервые слышу :(

Интересная штука, сам бы в таком проекте с удовольствием бы поучаствовал... Если бы своих проектов не было :)