воскресенье, 25 декабря 2011 г.

[life.sport.darts] Впечатления от дротиков Unicorn Phase 6 Purist – 25g 97%

В начале 2011 года Фил Тейлор на несколько месяцев сменил дротики. Затем вернулся на свою, уже старую, пятую фазу (Unicorn Phase 5). Но Unicorn через полгода выпустил в продажу ту самую модель, которую назвали Phase 6. После длительного облизывания и глотания слюней я таки решился прикупить себе комплект на пробу. Несколько фотографий и впечатления под катом.

Шестая фаза продается в упрощенной комплектации – только пластиковый миникейс, три барреля и три совсем коротких пластиковых хвостика, все это в обычной упаковке:

Не густо, хотя именно из-за такой минималистичной комплектации цена на дротики оказалась более-менее подъемной – я покупал на puredarts.co.uk за 28GBP.

С короткими хвостами у меня Phase 6 вообще не летала, поэтому я использовал medium-хвостики. С ними дротики в снаряженном виде выглядят так:

Если же сравнивать сам баррель с другими использованными мной моделями, то получается так:

Баррель довольно короткий – 42.5 мм – и это чувствуется.
При этом довольно толстый – 7.8 мм, но вот этого не чувствуется.

За счет своего веса в 25.2 грамм и небольшого размера производит впечатление маленького тяжелого копья (не бомбочки).

Полированные части барреля довольно скользкие. У меня палец с носовой части барреля время от времени соскальзывает. Есть еще вторая модель этих дротиков, черная, Unicorn пишет, что там не скользкое покрытие. Не знаю, не пробовал.

Нарезка на барреле (grip) классная. Ее форма отличается от той, которая ранее использовалась Тейлором на предыдущих Purist-ах и на Phase 5 – вместо сдвоенных колечек используются строенные. Пальцы за грип хватаются намертво, дротик уже никуда не движется.

Еще одну вещь нужно сказать заканчивая описание экстерьера. Носовая часть дротиков, как обычно у Unicorn-а, весьма широкая. Поэтому перья лохматятся и рвутся очень быстро. Однако, использование такой штуки, как Trident 180 несколько снижает актуальность этой проблемы.

Теперь о субъективных впечатлениях. В свое время, когда я пробовал дротики Энди Гамильтона, мне очень понравилась их форма, но не понравился грип и покрытие дротиков. Так вот шестая фаза – это именно та корректировка дротиков Энди Гамильтона (да и Sigma Pro 970, от которой все и пошло), которая мне тогда нужна была. Т.е. если бы Phase 6 попала бы мне в руки год назад, то это было бы именно то, что я тогда искал.

Однако, сейчас это уже не так. В последние несколько месяцев я замечаю за собой такую особенность – дротиками с тонким носом (Target Aviator, McCoy Stealth, Bull’s Blackpool) я легко делаю большие наборы (что выражается в частоте выбивания 180), но плохо закрываюсь. И Phase 6 подтверждает эту традицию – сделать ими 180 не проблема.

А вот быстро закрыться так же непросто, как и Bull’s-ами. Поэтому максимумы с Phase 6 получаются намного чаще, чем 100+ закрытия. Тогда как дротиками с более толстыми носами (Target Silica Apollo, Winmau Simon Whitlock, Target Mark Walsh) наборы идут хуже, зато 100+ checkout-ы случаются намного чаще.

Плюс к тому, все-таки 25g для меня оказалось тяжеловато – довольно быстро рука начинает болеть в локте, чего с 24g или 22g дротиками не случается.

Так что я очень доволен, что попробовал Phase 6. Это отличные дротики для тех, кто ищет баррели пулевидной формы, небольшой длины и весом около 25g. Из объективных недостатков отметил бы лишь полированную поверхность дротиков в тех местах, где нет гриппа. А так же несколько широковатый нос. В остальном все просто здорово, да и за вполне подъемную для 97% дротиков цену.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Подскажите в каком интернет магазине вы их купили и можно ли перекупить их у вас?

Unknown комментирует...

Как вам дротики http://www.darts.ru/good/drotik/target-adrian-gray-pro-stone-ag23/ и стоят ли они своих денег.

eao197 комментирует...

@Alex Merezhko:

Дротики я покупал в www.puredarts.co.uk

У меня их уже нет (они так же были выставлены как главный приз соревнований). Вот здесь перечислены те модели, которые побывали у меня в руках: http://eao197.blogspot.com/2011/10/lifesportdarts.html
Те, что до сих пор у меня там помечены жирным шрифтом (например, Bull's Blackpool, Designer Tungsten Darts, Target Adrian Lewis Zirconium). Все остальные уже разошлись по новым владельцам.

Дротики Adrian Gray я в руках не держал. Общее впечатление от дротиков Target таково -- их стоимость завышена. Но, зачастую бывает так, что альтернатив нет вообще. Например, таких баррелей как у дротиков Кейта Деллера или Марка Уолша больше ни у кого нет. В этом случае остается брать только Target и, если дротики приходятся "по руке", то свою цену они окупят с лихвой. Тем более, что к качеству Target-а нет никаких претензий.

Unknown комментирует...

http://www.puredarts.co.uk/ на счет этого сайта сколько будет стоить доставка в Россию

eao197 комментирует...

@Alex Merezhko:

Вот табличка: http://www.puredarts.co.uk/pages/delivery.html
Вроде бы 10GBP.

Еще там мелькала информация о том, что при заказах до 30GBP стоимость доставки может быть уменьшена до 3GBP. Но после редизайна сайта я не могу найти ее. Если найду, кину ссылку.

Можно глянуть еще и на www.a180.co.uk -- там доставка была 7GBP.

eao197 комментирует...

@ Alex Merezhko

Вот уж чего не приходилось видеть живьем, того не приходилось. Но судя по тому, как ими играет Коллин Ллойд, с иглами нет проблем. Может даже, напротив, в мишени они держатся крепче.