воскресенье, 23 октября 2022 г.

[life] Очередная веха в прослушивании плейлистов дня на Yandex.Music

Странная история (в плане того, что я сам не понимаю зачем она мне), о которой уже писал. Но есть повод вернуться к ней еще раз.

В сентябре 2022-го счетчик достиг значения 730, т.е. ровно два года ежедневного пользования плейлистами дня на Yandex.Music.

Тогда встал вопрос о том, а что дальше.

Дальше маячило красивое число 777.

Ну и вот, собственно.

Честно скажу, я сам понятия не имею зачем мне это все нужно.

Когда-то давно, в школе, на уроках природоведения всем ученикам давали задание вести дневник наблюдений за погодой. Как минимум, нужно было ежедневно на протяжении учебного года фиксировать в отдельной тетрадке температуру воздуха.

Естественно, что практически все забивали на это занятие в первую же неделю. Хотя у меня в классе был парень, который занимался этим несколько месяцев, но в итоге сдался и он.

Иногда мне кажется, что заставляя себя включить плейлист-дня на Yandex.Music хотя бы на пару минут я тем самым пытаюсь реабилитироваться за тогдашнюю неспособность ежедневного записывать температуру воздуха :)

Будет ли продолжение у этой странной истории?

А вот фиг знает. Хотелось бы, конечно, и до 888 довести. Но недавний негативный опыт с попыткой продления подписки на Yandex.Plus (раз, два, три) наводит на мысли, что в текущее турбулентное время подписки на сетевые сервисы не есть удобно и надежно. И прерваться все это может внезапно и не по твоей вине. Так что будем посмотреть.

Комментариев нет: