воскресенье, 31 августа 2014 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2014/08)

Подошло время очередного кинообзора. Как обычно, вначале перечислены понравившиеся мне фильмы, в конце -- не понравившиеся.



Стражи галактики. Отличная фантастика. Мне показалось, что в духе фантастических фильмов 80-х годов, но только снято уже на современном уровне.

Одна встреча. Совсем не любитель мелодрам. Но уж очень мне нравятся актеры, сыгравшие главные роли: Софи Марсо и Франсуа Клюзе. И они сыграли отлично, и сюжет нормальный, и фильм, в итоге, получился хороший.

Желтое море. Очередной очень сильный криминальный боевик из Кореи.

Поддубный. Думал, что будет хуже. Приятно удивлен. Годный фильм. Мог бы быть и лучше, но мне некая лубочность картинки мешала.

Кенау. Добротный исторический фильм. Любители жанра смело могут смотреть. Я же получал просто огромное удовольствие от того, как были сняты сцены в помещениях: цвет, свет, композиция… Ощущение, как будто это ожившие картины старых голландских мастеров.

Как украсть бриллиант. Милая, но проходная комедия. С хорошими, но постаревшими актерами. Которые, похоже, просто дурачились и сами получали удовольствие от съемок.

Холод в июле. Хорошая криминальная драма.

Последние дни на Марсе. Давно не попадалось добротной фантастики в духе первого “Чужого”. Так что этот фильм откровенно порадовал. Далеко не шедевр, но я посмотрел с удовольствием.

Гангста Love. В принципе, хороший фильм. Но мне не очень понравился, потому, что мне не очень нравятся фильмы про дебилов.

Люди Икс: Дни минувшего будущего. Как мне показалось, тот редкий случай, когда в дорогом блокбастере не на высоте оказались спецэффекты.

Судная ночь 2. Тот редкий случай, когда продолжение намного круче и интереснее оригинала. Впрочем, первый фильм был на уровне плинтуса, так что снять хуже было бы очень сложно :)

Замкнутый круг. Последние пять минут испортили все впечатление от, в общем-то, неплохого фильма.

Ровер. Абсолютно укуренный фильм. Но, нужно отдать его создателям должное: они хорошо передали атмосферу постапокалиптического мира. Ну и не смотря на унылость происходящего лично меня заставляло смотреть дальше желание узнать, чем же это все закончится.

Все вещи для всех людей/Смертельная игра. Просто удивительно, как при таких актерах, нормальном сценарии, хорошей работе оператора и прочих качественных составляющих получилось так уныло и неубедительно. Впрочем, может это я ждал слишком многого, поэтому и слишком субъективен.

Годзилла (2014 года). Тупость сюжета не компенсируется даже спецэффектами. Да и к самим спецэффектам есть вопросы, т.к. все самое интересное происходит или в тумане, или в темноте (да еще и в дыму).

Комментариев нет: