среда, 3 сентября 2014 г.

[life.photo] Избранное Ч/Б с велогонки 2014-08-31

Отобрал несколько фотографий, которые нравятся лично мне. Размещать их в блоге не буду, т.к. в маленьком размере впечатление теряется. Загрузил их в альбом в размере 2000px по длинной стороне. Так что, если включить слайд-шоу, то можно смотреть на весь экран. Так должно быть интереснее.

Пару слов на счет моего увлечения Ч/Б и перевода в Ч/Б этих снимков. Для некоторых из них перевод неоднозначен даже для меня. Но... На мой взгляд, Ч/Б оставляет в снимке только самую суть. Если суть есть, то снимок мало что теряет. Если же сути нет, то цвет ничего ему и не дает. Просто, по началу, цветные пятна отвлекают зрителя и создают иллюзию, что в снимке что-то есть. Как мне кажется, в тех снимках, что я отобрал и перевел в Ч/Б что-то все таки есть и от перевода они не пострадали, а даже стали лучше. В любом случае, все эти снимке в цвете остались здесь.

Итак, всех интересующихся милости прошу вот сюда, выбираем режим слайд-шоу и смотрим. Надеюсь, вам понравится.

Большая личная просьба к зрителям: сил и времени на эту съемку и обработку было убито много, а единственная плата, которую я могу получить -- это ваше внимание. Поэтому, если вы где-то пропиарите данный пост или альбом, то для меня это будет самым лучшим вознаграждением. Спасибо за понимание.

Комментариев нет: