суббота, 8 сентября 2012 г.

[life.sport.darts] Дротики Alan Tabern Stone Grip 21g 90%

Давно не делал обзоров дротиков, но вот представилась возможность рассказать об обновке – Target-овских дротиках Алана Таберна с покрытием Stone Grip. Кому интересно, милости прошу под кат.

После возвращения с Дартс-Весны 2012 я все лето тренировался дротиками Адриана Льюиса. Решил сделать волевое усилие и освоить таки дротики, которые очень требовательные к технике броска. Результаты были не то, чтобы стабильными, хотя совсем небольшой прогресс все-таки наблюдался.

Однако, у дротиков Льюиса с самого начала для меня был один неприятный момент – они были слишком скользкими. Поэтому, когда на турнире Belarus Open 2012 ко мне в руки попали дротики Алана Таберна, я купил их не задумываясь. По форме и по полету они подобны Льюисам, но вот нарезка на барреле выше всяких похвал.

Как обычно у дорогих дротиков Target-а дротики упакованы в фирменную коробку:

Без футляра дротики представляют из себя обычные дротики-карандаши:

Но самое ценное в них – это нарезка со специальным покрытием Stone Grip.

Мне оно очень понравилось, особенно форма и расположение насечек:

Когда держишь их в руках, они кажутся приклеенными к пальцам.

Размеры дротиков:

  • диаметр 6.4мм,
  • длина барреля – 50.5мм.

На барреле размещен логотип Target-а и прозвище Таберна, The Saint:

Как я сказал, эти дротики по полету очень похожи на дротики Льюиса. Поэтому и результаты с их использованием получаются почти такими же.

Но, смею надеяться, что из-за лучшего сцепления с пальцами, бросать получается точнее. Так, именно этими дротиками у меня получилось сделать закрытие в 132 точно по рекомендациям: bull+bull+d16.

В общем, пока тренируюсь ими. Посмотрим, что будет дальше. Ну а если кому-то нужны дротики цилиндрической формы с очень цепкой нарезкой, то смело можно смотреть на дротики Алана Таберна с покрытием Stone Grip.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошие дротики! Я с распродажи на А180 утащил подобные - Тони О'Ши, "блэк титаниум стоун грип", 22-граммовые, за 19 паундов :) Тоже теперь не нарадуюсь :)

eao197 комментирует...

@denisska

Когда на а180 объявили скидки, я долго выбирал между оши и табернами. В результате мне больше понравились таберны и когда представилась возможность их опробовать, то все ожидания оправдались. Поэтому купил сразу же.

Но, боюсь, не смотря на потрясающий grip, дротики-карандаши все же не для меня :-(