пятница, 2 сентября 2011 г.

[life] Visa Classic от БПС-Банка не принимается PayPal-ом

В очередной раз ткнули носом в проживание в нерукопожатой стране. В начале года зарегистрировал на PayPal карточку Visa Virtuon от БПС-Банка на PayPal. Прошло без проблем, правда пришлось указывать, что я живу в Гомеле, который в России ;).

В августе срок действия старой карты истек, я сделал себе Visa Classic в том же банке. Попробовал зарегистрировать на PayPal – фигушки. Невозможно, поскольку не в той стране живу, не доверяют в PayPal Республике Беларусь :(

Абыдно :(((

Да, а Интернет-магазины, которые позволяют платить только через PayPal – редиски!

4 комментария:

Alex комментирует...

В России Visa Classic от ВТБ 24 не принимаются PayPal "по определению".

У них для этого спец карта, Visa e-card.

Есть и другие банки с похожими фишками.

Относительно инет-магазинов, которые принимают тока PayPal - был опыт с заказом детской коляски из США. Выяснилось, что "обычные" инет-магазины, которые принимают к оплате карты, не принимают международные (выданные за пределами США/Канады?) карты. Т.е. PayPal - единственный способ оплаты по факту.

Это не относится к Амазону, насколько я знаю. Так что карта-карте рознь. :-)

eao197 комментирует...

@Alex:

Ну вот, например, http://puredarts.co.uk/ -- принимает как карты напрямую, так и PayPal.

Как я понимаю, все равно он пользуется услугой какого-то агрегатора платежей. И это, подозреваю, подороже, чем только PayPal. Зато мне, как покупателю, намного удобнее.

PS. Так Россия для многих "там" нерукопожата не менее, чем РБ.

IKtool комментирует...

Visa Classic от БПС принимается "ПайПалкой" -- методом "дятла". Устанавливаете АвтоИт и запускаете скрипт "долбящий" сайт пайпала на предмет регистрации. У меня сработало после 8 тысяч попыток ))))

eao197 комментирует...

@IKtool:

AFAIK, некоторым пользователям, которые воспользовались таким способом, затем пришло письмо с просьбой документально подтвердить свое проживание в России.