суббота, 4 декабря 2010 г.

[life.sport.darts] Несколько слов о Unicorn-овских дротиках Andy Hamilton 97% 23g

С месяц назад соблазнился изрядной скидкой на Unicorn-овские дротики Энди Хамильтона из серии Maestro Latinum (97% содержание вольфрама, 23 грамма вес) – на dartscorner.co.uk они стоили всего 22.33GBP. Для дротиков с таким высоким содержанием вольфрама (а больше 97% я никогда не видел) это совсем не высокая цена. В общем, желание иметь понтовые дротики, которые были бы тоньше, чем мои Target Aviator, в сочетании с большой скидкой сделали свое черное дело – я решился на покупку.

Посылка в этот раз шла очень долго – больше трех недель. Дротики ко мне попали всего за несколько дней до турнира в Минске. Поэтому я на них тогда только посмотрел и толком не пробовал. А вернувшись из Минска начал тренироваться только ими, отложив в сторону Aviator-ы, чтобы составить нормальное впечатление о своем приобретении. Небольшой рассказ о том, что же из этого вышло с картинками под катом.

Не смотря на свою немаленькую цену и высокое содержание вольфрама, упаковка дротиков оказалась на удивление скромной:

Внутри коробки маленький пластиковый кейс, дротики, комплект перышек Энди Хамильтона и комплект прозрачных пластиковых flight protector-ов:

В общем, ничего выдающегося. С комплектацией Sigma Pro не идет ни в какое сравнение.

Вот так дротики выглядят полностью собранными в стандартном варианте:

Что лично меня удивило – так это толщина металлических хвостиков. Таких толстых я раньше не видел. Как сказывается толщина на прочности не знаю, не проверял :) Но хвостики очень легкие, так что есть подозрение, что это обычные алюминиевые хвостики и на особую их прочность можно не рассчитывать.

Вот как новые дротики выглядят рядом с моими старыми Aviator-ами:

Баррель дротиков Энди Хамильтона чуть-чуть длиннее, чем баррель Aviator-ов. При этом тоньше. А из-за более вытянутой формы кажется, что прилично тоньше. Разница же в весе после нескольких дней тренировок уже вообще не чувствуется. Зато намного более длинная игла у Unicorn-овских дротиков по сравнению с Target-овскими до сих пор еще непривычна.

Теперь о субъективных впечатлениях.

Первые впечатления от дротиков были негативными. Из-за двух основных факторов:

- во-первых, у этой модели дротиков неудачный grip. Вырезы расположены слишком близко друг к другу, поэтому хорошего сцепления пальцев с баррелем не получается. Хотя на других вариантах этих дротиков (а есть еще обычные без какого-либо покрытия, и с желтым покрытием “под золото”), судя по фотографиям, grip удобнее;

- во-вторых, это Latinum-покрытие оказалось весьма скользким. Баррель дротиков серии Maestro Latirum намного более сколький, чем баррель обычных вольфрамовых дротиков (тех же Aviator-ов или Unicorn Sigma).

В сумме два этих фактора приводят к тому, что поначалу дротики держать было неудобно. Особенно после Aviator-ов, которые уж если берешь, то из-за своего grip-а они уже никуда выскользнуть не могут. А вот дротики Энди Хамильтона поначалу часто скользили у меня в руке при прицеливании и замахе.

Еще поначалу у меня совершенно не шли броски новыми дротиками. Со штатными хвостиками medium-размера вообще все было плохо. С моими обычными short-ами чуть получше, но так же далеко от того, что хотелось бы получить. Во время полета дротик болтался из стороны в сторону. Такое у меня бывало когда я пользовался Unicorn-овскими Gripper-ами, но там баррель был цилиндрическим и намного длиннее.

Все дело оказалось в хвате. Я сперва держал новые дротики как Aviator-ы – размещая пальцы на grip-е, ближе к хвостику. Но случайно выяснил, что если держать дротик ближе к игле, то полет стабилизируется и дротик во время броска не болтает. Поэтому пришлось привыкать к новому хвату. А затем и поставить совсем короткие хвостики, размера extra short, благо когда-то закупил их себе на пробу.

Еще через пару дней я вспомнил про короткие Bull’s-овские хвостики с боковой загрузкой – вот эти пришлись совсем в тему: и по размеру подходят, и в перышках не нужно отверстия проделывать. И даже то, что они легко гнуться теперь кажется достоинством, а не недостатком :)

Что же в итоге? После недели упражнений с дротиками Энди Хамильтона желание вернуться на Aviator-ы уже не мучает :) Все-таки у Aviator-ов были свои недостатки, которые донимали меня в последнее время. А форма дротиков Энди Хамильтона кажется намного ближе к той, которую я для себя ищу.

Но пока меня еще сильно напрягает скользкий баррель. Так что впереди меня ждут новые эксперименты, хотя еще и не скоро. А пока буду продолжать играть дротиками Энди Хамильтона.

PS. Кстати, если кто-то захотел себе приобрести такие же, то лучше делать это не в dartscorner.co.uk (где скидки, похоже, закончились), а в puredarts.co.uk (где и Maestro Latinum-вариант изрядно дешевле, да и обычные вольфрамовые не сильно дорогие).

Комментариев нет: