воскресенье, 28 ноября 2010 г.

[life.photo; blog] Знакомство с фотомастером: истоки и будущее рубрики

Первая заметка в рубрике “Знакомство с фотомастером” появилась почти год назад – 29 ноября 2009 года. Опубликовав ее я решил попробовать сделать регулярные заметки по воскресеньям, в которых я помещал бы понравившиеся мне когда-то фотографии. И поставил себе маленькую цель – выдержать такой ритм в течении года. И вот год прошел. Мне это почти удалось, сегодня была опубликована пятидесятая заметка.

Данный повод подбил меня чуть-чуть рассказать откуда все это пошло. А так же сказать пару слов о том, что будет дальше.

Началось все давным-давно, еще в детстве :) Отец у меня был заядлым фотолюбителем. И какая-то доля страсти к фотографии, видимо, передалась и мне. Но, к сожалению, малая доля – таланта фотографа во мне не оказалось, да и желание пофотографировать возникает очень редко. А вот разглядывать красивые и интересные фотографии – вот это завсегда и с удовольствием ;)

Году где-то в 2002, когда у меня появился более-менее сносное подключение к Интернет, я стал регулярным посетителем сайта www.photoline.ru. Не знаю, чем меня зацепил именно он. Но мне казалось, что процент хороших снимков на нем заметно повыше, чем на альтернативных площадках (в частности, на photosight.ru).

Так вот, где-то раз в неделю я залазил на photoline.ru и рассматривал новинки, которые там появлялись за последнее время. А наиболее понравившиеся мне снимки сохранял к себе на компьютер. В итоге за несколько лет у меня набралась коллекция из несколько сотен фотографий. В основном пейзажи, поскольку из всех остальных этот жанр мне нравится больше всего.

Со временем, однако, на photoline.ru я стал заглядывать все реже и реже. Если раньше я делал это каждый выходной, то теперь, в лучшем случае, раз в месяц, а то и в два. Так что коллекция теперь почти не пополняется :(

И вот в прошлом году меня почему-то торкнула мысль, а почему бы не показать в своем блоге часть снимков из коллекции, которая лежит у меня на резервном диске почти мертвым грузом. Так рубрика “Знакомство с фотомастером” и появилась. По началу я хотел публиковать в ней только снимки тех фотографов, работы которых попали ко мне в коллекцию. Но когда мне стали попадаться ссылки на интересные работы других авторов, я не смог не нарушить это намерение :)

Вот, собственно, и вся история. Почти все, что у меня было, я опубликовал. Посему рубрика “Знакомство с фотомастером” перестает быть регулярной. Я хочу ее оставить и собираюсь делать новые выпуски. Но уже только тогда, когда на глаза попадется что-нибудь. Ну и плюс еще несколько авторов с photoline.ru до которых пока еще не дошла очередь.

Такие дела.

Комментариев нет: