вторник, 18 мая 2010 г.

[blog] Неожиданная настройка размера шрифта в Windows Live Writer

Уже давно пользуюсь Windows Live Writer в качестве основного редактора блога. Хоть в нем и есть несколько неприятных моментов, но зато он орфографию проверяет. Что при моей грамотности далеко не лишнее ;)

Одной из неприятностей было отсутствие в настройках WLW размера шрифта, который используется в редакторе. Шрифт по умолчанию для меня мелковат. Как его размер изменить – фиг знает. Можно для текста назначить шрифт и размер, но тогда это распространится и на опубликованный блог-пост, что не есть правильно.

Сегодня довелось воспользоваться IE8 для веб-серфинга. На какой-то страничке текст был слишком мелким. Я зашел в меню View->Text Size и выбрал другой размер. Потом запустил WLW. И тут опаньки! Шрифт в WLW так же стал больше.

Она как! Тесная интеграция продуктов Microsoft – это не пустой звук :)

4 комментария:

bsivko комментирует...

>зато он орфографию проверяет

У меня например орфографию проверяет Google Chrome сразу на всех просторах инета (такое вот решение с другой стороны).

demofoto комментирует...

А если нажать Ctrl и покрутить колесиком мыши?

eao197 комментирует...

>У меня например орфографию проверяет Google Chrome сразу на всех просторах инета (такое вот решение с другой стороны).

Это, наверное, хорошо. Но разве в Google Chrome можно писать заметки для блога в оффлайне?

eao197 комментирует...

>А если нажать Ctrl и покрутить колесиком мыши?

Не, так не действует. В браузере размер текста меняется, а в WLW -- нет.