среда, 3 марта 2010 г.

[comp.modem] Мой Acorp W422G приказал таки долго жить

Не смотря на недавно проведенный ремонт, мой ADSL модем Acorp W422G все-таки перестал нормально работать. Не знаю, что точно произошло (был на работе), но в один прекрасный момент модем перестал обнаруживать DSL-линию. Как через ASDL-сплиттер, так и без оного. После обращения в БелТелеКом линия обнаруживаться начала, но скорость была крайне низкой и связь была ненадежной. Разбирательство со специалистами БелТелеКома показало, что у нас очень низкий уровень сигнала. И было не понятно, по чьей именно вине.

В конце-концов, мы взяли ADSL-модем с WiFi-ем в самом БелТелеКоме (благо бесплатно и сейчас у них такие модемы есть), с ним все заработало. Новый модем быстро нашел DSL-линию и связь держит стабильно. А старый Acorp мигает-мигает огоньками, но без толку.

Видимо, опять возникли какие-то неполадки в модеме, на этот раз в модуле ADSL. Но чинить его уже желания нет :)

Так что Acorp W422G был вполне себе хорошим, неприхотливым девайсом с хорошими возможностями. Но проработать смог всего год. Что мало, я считаю. Поэтому никому сию модель рекомендовать не буду.

Кстати, рекомендация для тех, кто сам будет настраивать модем “Промсвязь M-200 A” (в девичестве ZTE) в режиме router-а: имя сервиса (которое предшествует имени пользователя и пароля в диалоге настроек) нужно оставлять пустым. Я изначально задал его и долго курил, почему же меня не пускает в Интернет :)

PS. Из-за этой проблемы не смог в прошедшее воскресенье продолжить рубрику “Знакомство с фотомастером”, за что приношу свои извинения читателям. Надеюсь в следующее воскресенье продолжить.

Комментариев нет: