четверг, 12 ноября 2009 г.

[comp.prog] Начал было делать обзор языка Go…

…но забабахался.

Хотел сделать краткий обзор на русском языке, на манер того, что я написал для Zimbu. Для этого прочитал разделы Tutorial, Effective Go и Go for C++ Programmers в документации на сайте языка Go. Самыми толковыми мне показались как раз Effective Go и Go for C++ Programmers. По крайней мере какое-то целостное впечатление о языке у меня сложилось именно после них. Поэтому решил просто пересказать Effective Go и, метами, Go for C++ Programmers своими словами, но с чужими примерами.

Однако, кавалерийского наскока не получилось. На половине Effective Go я сдался. Слишком много и слишком неинтересно. Не зацепил меня язык. Поэтому желание рассказывать о нем сильно поубавилось. То, что получилось, выложил на своей народной страничке. Если кому-то интересно – можно посмотреть.

Не очень приятно, что выкладываю в свободный доступ незаконченную работу :(
Но, боюсь, в вялотекущем режиме я закончу эту пересказ не скоро, когда этот язык уже никому не будет интересен. Так что лучше я буду обновлять описание по мере его написания.

PS. Кстати, Zimbu меня торкнул гораздо круче, чем Go.

1 комментарий:

SAnty комментирует...

Да Zimbu виглядит привлекательней. Название только какое-то специфическое. Сразу вспоминается фильм Мела Гибсона "Апокалипсис". :)