воскресенье, 18 октября 2009 г.

Вопрос к читателям блога: нужна ли моя критика?

Хочу спросить у читателей, нужно ли мне публиковать у себя в блоге заметки вроде таких: “Вот намедни прочитал там-то и там-то вот такую вот фигню. Фигня это, поскольку то-то и то-то” (например, к такого рода заметкам я отношу “На что направлены усилия разработчиков языков программирования?”, “Не могу не процитировать” и “Несколько слов об исключениях”)?

А то иногда прочитаешь что-нибудь, о чем смолчать не хочешь. Но, с другой стороны, кажется, что превращаться в подобие критика – кто не может сделать, тот становится критиком. Однако, если такого рода мои заметки людям интересны, то я бы продолжил их писать.

PS. За мной еще обещание написать, почему мне не нравится подход Boost.Serialization. Я помню об этом, но не имею достаточно времени, чтобы заново проштудировать документацию. А писать по воспоминаниям двух-трех летней давности не хочется. Но я обязательно сдержу свое обещание.

5 комментариев:

Skynin комментирует...

Аргументированная критика нужна. Она упрощает знакомство с критикуемым предметом. И если аргументы хорошо выверены - учит еще и умению рассуждать, делать выводы.

Разница между критикой и критиканством - тонкая. Поэтому всегда найдется кто-то кому критик покажется критиканом. Тут универсального рецепта, как не впасть в критиканство думаю нет. Следи за собой; спрашивай мнения близких и друзей; не выплескивай эмоции, а давай им остыть; ...

Miroslav комментирует...

Пишите что нравится :)
в этом вся прелесть блогов-которые-не-есть-работа (такое увы практикует пресса и прочие пиарщики).
От тяжкого обязательства атаковать бюстосериализацию я как тот кому обещали вас освобождаю :) Захочется - жалоб не будет. Я вот пишу что нравится на sleepy-drago в жж. Обещал одному человеку раскрыть взгляды на инкапсуляцию (хорошо поспорили) и пока не нашел в себе силы на это.

Dmitry Vyukov комментирует...

Критикуй! Критика - двигатель прогресса. Положительные стороны обычно и так очевидны, и большого смысла в их чщательном разжёвывании нет.

Rustam комментирует...

Как там писатель пиши :)

Unknown комментирует...

Критикуй. И вообще продолжай в том же духе. У тебя очень интересный блог.