суббота, 31 декабря 2022 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2022/12)

Подошло время очередного кинообзора. По традиции в начале каждого из списков идет то, что понравилось больше.

Фильмы

Жестокая ночь (Violent Night, 2022). Черная фэнтези-комедия с элементами "кишки, кровь, расп*дорасило". Любителям жанра может зайти. Мне зашло. Во многом потому, что смотрел в пиратском матерном переводе и это добавляло... шарма, скажем так :)

Во время грозы (Durante la tormenta, 2018). Как по мне, так в фантастических фильмах про разнообразные петли времени всегда есть до чего доколупаться. Но вот этот смотреть было интересно.

Не беспокойся, дорогая (Don't Worry, Darling, 2022). Интересное кино. Но было бы еще интереснее, если было бы подинамичнее. А так придется первую половину перетерпеть, чтобы дождаться начала основных событий.

Достать ножи: Стеклянная луковица (Glass Onion: A Knives Out Mystery, 2022). Начало вызывает недоумение, затем следует интересный разворот, который было возвращает веру в то, что кино окажется отличным... Но затем идет какая-то совсем уж унылая развязка, которая переводит кино в разряд откровенной посредственности.

Воины будущего (Warriors of Future, 2022). Ну такое себе, очень посредственное кино. Сюжет незамысловатый и "немного предсказуемый" (с), игра актеров никакая, визуальная часть местами OK, местами не очень. Но хоть какая-то фантастика, которую можно посмотреть если ничего другого под рукой нет.

Сериалы

Парижская полиция 1900 (Paris Police 1900, 2021, первый сезон). Очень красиво и атмосферно снят. Следить за происходящим интересно. Но последняя серия оставляет неоднозначное впечатление: как будто бюджет картины внезапно закончилось и пришлось снимать финал наспех и за копейки. Из-за чего развязка оказалась смазанной, не соответствующей уровню предыдущих серий.

Хрустальный (2021, первый сезон). Смотреть было интересно, но где-то к седьмой серии стало окончательно понятно кто главный злодей, что несколько разочаровало. Но, в целом, добротно.

ЮЗЗЗ (2021, первый сезон). Мне показалось, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию. Смотрелся более-менее нормально, но лично мне последняя серия впечатление сильно подпортила, как-то все скомкано и излишне оптимистично.

Зверобой (2022, первый сезон). Первые пять или шесть серий смотреть было более-менее интересно. Но вот развязку сделали такую убогую, что она испортила все впечатления. Так что, по итогу, мне не зашло.

Переговорщик (2021, первый сезон). Мне не понравилось. Слишком уж часто возникал вопрос "что за фигню нам здесь показывают?"

Фильм вне рейтинга

Все ненавидят Йохана (Alle hater Johan, 2021). Очень странное кино. Не могу сказать, что мне понравилось. Как и не могу сказать, что не понравилось. Оно странное. Но очень трогательное.

2 комментария:

Grigory Demchenko комментирует...

Всегда интересно читать твои обзоры на фильмы. Непонятно только: откуда у тебя время находится?

С Новым Годом!

eao197 комментирует...

> Непонятно только: откуда у тебя время находится?

Дык, классика же:

"У меня часто спрашивают как я все успеваю, что меня сильно удивляет, так как я вообще ничего не успеваю" :)

Ну а так-то в жизни в маленьком городе есть свои преимущества.

> С Новым Годом!

С Новым Годом!