среда, 12 января 2022 г.

[prog.c++] Очень приятно. Да и не пустяк это вовсе

Простите, что опять про SObjectizer, но таки чертовки приятно:

Один из тех моментов в которые осознаешь, что все было не зря.

Кстати говоря, ребята, которые реализовали ту систему управления сценическим оборудованием, не особо афишируют для какого именно театра она была сделана. Мне же "по блату" намекнули и я до сих пор в нехилом апупении пребываю :) Вот даже и предполагать не мог где в итоге окажется частичка моих трудов.

С SObjectizer-ом вообще есть два примечательных момента, к которым я до сих пор не знаю как относиться.

Первый момент связан с тем, что мы, разработчики SObjectizer-а, практически не знаем кто, где, как и для чего SObjectizer применяет. Информация до нас если и долетает, то случайно и, что называется, задним числом. Что, в принципе, понятно: лицензия пермиссивная, можно брать и использовать, ни у кого разрешения спрашивать не нужно, ставить кого-то в известно необязательно.

Второй момент связан с тем, что у нас редко спрашивают совета о том, как что-то сделать с помощью SObjectizer-а. Бывает человек задаст вопрос, затем через месяца два еще один вопрос. А еще через полгода спросит какую-то мелочь и скажет, что у них уже несколько месяцев как софтина на базе SObjectizer-а в эксплуатации находится.

Исключение пока что было только одно: более-менее приличное количество вопросов касательно SObjectizer-а назадавал один разработчик из Италии. А вот наши суровые парни, походу, сами во всем разбираются :)

Особенно сильно доставляют случаи, когда на меня выходят с вопросом из категории "нам вот такого вот не хватало, мы переделали кой-чего в потрохах SObjectizer-а и теперь хотим еще попробовать извратиться вот так вот, как думаете, получится?"

Комментариев нет: