понедельник, 5 апреля 2021 г.

[life.music] Продолжение саги о выборе хороших, но недорогих наушников на Aliexpress. Отчет о побывавших у меня внутриканалках

Сегодня кратко пройдусь по моделям внутриканальных наушников, которые побывали у меня в руках. За исключением KZ ZSN Pro, с которых все началось и которые я благополучно продал еще в январе.

Прежде чем начать...

...сделаю несколько вводных тезисов для того, чтобы последующий контекст был лучше понятен и вызывал меньше вопросов. В частности, "Что, неужели все такие хорошие?"

Откровенно плохих наушников не покупал...

...поэтому ругать ни одну из описанных ниже моделей не буду.

Дело в том, что я тратил свои кровные деньги и выбрасывать их на ветер не хотелось. Поэтому наушники выбирались исходя из отзывов на каждую модель (ну почти). Так что каждая пара (ну почти) объективно чуть ли не лучшая в своем классе для своей ценовой категории. С моей точки зрения, конечно :)

В экстремальных условиях их не тестировал

Поскольку наушники выбирал для себя, для своего режима их использования, то и проверял их без впадения в крайности. Т.е. просто слушал так, как я обычно слушаю музыку. На комфортной для меня громкости. Либо в Y.Music на телефоне/ноутбуке (в высоком качестве), либо в VLC под Linux-ом (скачанная из Сети музыка в FLAC).

В таких условиях каких-то неприятных вещей (типа "песка" или дребезга) в наушниках не слышал. Может быть с мощными источниками, которые выдают по 300 mW/32Ohm и выше, да на очень высокой громкости, какие-то из моделей будут подобные недостатки проявлять. Такое может быть, но меня это не волнует, т.к. в подобных режимах свои наушники никогда не эксплуатирую.

Амбушюры

У внутриканальных наушников огромное влияние на звук оказывают амбушюры. Просто на удивление большое влияние. Сам убеждался в этом не один раз.

Как минимум на трех парах наушников звучание стало сильно приятнее и комфортнее для меня после того, как перепробовал несколько разных амбушюр. В двух случаях из этих трех это был переход из категории "ну, в общем, нормально" в категорию "воу, круто, нра!"

Так что если какие-то из наушников меня не впечатлили, то может быть из-за того, что я просто не подобрал к ним подходящих амбушюр.

Про источники

Качество звука зависит не только от самих наушников и от воспроизводимого материала (MP3, FLAC и т.д.), но и от источника звука. Я использовал свои наушники сперва с обычным смартфоном и ноутбуком. Затем ко мне доехал простенький USB-DAC на чипсете Qualcomm WHS9415 (не топ, но по отзывам вполне себе). После чего я эти же наушники переслушал с ноутбука + USB-DAC.

Точно могу сказать, что USB-DAC сильно меняет звук в лучшую сторону. Не кардинально, но сильно.

Однако же, если наушники звучат хорошо и без USB-DAC, то и с DAC-ом они звучат отлично. Так что здесь особых чудес нет. Но, не могу не отметить, что пара моделей с DAC-ом зазвучала вот прям намного лучше. На этом заострю внимание по ходу описания.

А вообще тема источника заслуживает отдельного поста в серии. И, вероятно, именно такой пост и будет следующим.

Стоимость

Стоимость наушников указана приблизительно. Во-первых, многие наушники я заказывал когда еще действовали скидки ноября-декабря. Во-вторых, периодически на Aliexpress устраивают распродажи, когда цены могут сильно снижаться. В-третьих, какие-то модели устаревают и продавцы опускают цены на них чтобы избавиться от остатков.

Если кому-то интересно сколько какие-то наушники стоят сейчас, то поищите эти модели на Aliexpress. Там будут актуальные цены.

Порядок перечисления моделей

В нижеследующем списке наушники расположены в порядке возрастания их стоимости. Посему данный перечень никоем образом не является рейтингом качества или моих собственных предпочтений. Такой рейтинг сделан отдельно в конце поста.

Список опробованных самолично внутриканалок

Yincrow RW-919

~10USD. Двойной 10mm динамический излучатель в каждом наушнике.

Покупал с большущей скидкой, где-то в районе 80%. Забрал предпоследнюю пару у продавца, через пару дней после покупки этой модели в продаже уже не осталось. Полагаю, что в свое время RW-919 продавались за 40-50USD.

История с этими наушниками непростая. Первое впечатление они произвели хорошее. Но мне они сперва показались слишком "светлыми", а тогда я еще был одержим "темными" наушниками. Поэтому Yincrow RW-919 сперва отправились на полку, а затем я их вообще выставил на продажу за 35BYN.

К моему счастью, никто ими за такую цену не заинтересовался. В итоге, с продажи объявление снял, решил оставить их в офисе в качестве запасных.

Когда же ко мне приехал USB-DAC и послушал RW-919 с ним, то был сильно удивлен намного потемневшему звуку и заметно усилившимся басам. А затем еще и попробовал мягкие черные амбушюры от NiceHCK размера L и прифигел окончательно.

В итоге на определенных жанрах (легкий инструментальный джаз или испанская гитара) RW-919 звучит ничуть не хуже, чем многодрайверные CCA CA16. А как по мне, так даже и лучше за счет теплого тона динамических излучателей. На тяжелом инструментальном металле, конечно же, RW-919 проигрывают многодрайверным моделям с балансными излучателями. Но не так, чтобы катастрофически.

Так что повезло, что никто их не купил.

Единственный объективный недостаток у RW-919 -- это несъемный кабель с микрофонным эффектом. Был бы у них сменный кабель, был бы однозначный ТОП.

QKZ C10

~12USD. По 3 динамических излучателя в каждом ухе (9mm + два по 7mm).

Покупал исключительно по приколу. Очень уж хотелось понять, как такое чудо может звучать. Да еще с 6-тью динамическими излучателями всего за двенадцать долларов.

Звучат, на мое удивление, очень даже неплохо. За свои-то деньги. Особенно напрямую от телефона/ноутбука. Импеданс у них всего 10ом, так что для раскачки особой мощности не требуется.

С USB-DAC, как по мне, высокие начинают звучать излишне тепло. Тот редкий случай, когда звук динамических излучателей производит не совсем естественное впечатление.

Да, чувствуется, что динамики в них совсем дешманские. Но тем более удивительно, что многодрайверные наушники за $12 могут звучать настолько хорошо.

Кабель несъемный, но намного приятнее чем то, что кладут в комплект KZ и CCA для наушников в 3-4 раза дороже.

Убивает только их внешний вид. Наушники довольно крупные, одев их начинаешь ощущать себя немного Чебурашкой. Плюс к тому стиль "дорага-багата"... В общем, в приличном обществе такие не наденешь.

Наушники уже нашли своего нового владельца.

QKZ VK1

~14USD. Два динамических драйвера в каждом наушнике.

Одни из первых многодрайверных заушных мониторов, которые заказал на Aliexpress. И первые, которые до меня доехали.

Впечатление от них после KZ ZSN Pro было из категории "О, так вот как заушные мониторы должны звучать!"

Реально получал в них от музыки удовольствие пока не приехали NiceHCK DB3 и CCA C10. Особенно на музыке с живыми инструментами (вроде Jesse Cook). Так что, если бы я заказал только VK1 и ничего больше, то, возможно, до сих пор бы наслаждался бы в них музыкой и ни о чем бы не беспокоился :)

Но из-за более продвинутых конкурентов со временем к VK1 охладел. Во-первых, более дорогие гибриды (NiceHCK DB3, CCA C10, Senfer DT6 Pro, не говоря уже про CCA CA16) звучат объективно лучше, передают больше деталей. Во-вторых, QKZ VK1 "темные" наушники для басхедов, а я из этого лагеря постепенно перешел в категорию любителей светлого звука. Даже пришлось подбирать амбушюры, чтобы уменьшить количество басов. К тому же у них, временами, высокие явно начинают отходить на задний план и это мне уже не нравится.

При этом у VK1 одна из наиболее удобных для меня форм корпуса наушников. В уши садятся не идеально, но вполне себе хорошо.

Корпуса производят дешевое впечатление: так себе пластик и так себе склеены. Но зато очень легкие. В них без проблем можно пробыть несколько часов подряд и совершенно не ощущать, что они сидят в ушах.

Плюс у них приличный штатный кабель. Съемный. Легко меняется на любой другой. Так что и здесь QKZ переплюнули KZ и CCA, которые кладут откровенное Г в более дорогие наушники.

В общем, если кто-то хочет впервые попробовать заушные мониторы и не знает, подходит ли такой форм-фактор или нет, да еще и любит темное звучание, то QKZ VK1 отличная модель на пробу.

Долгое время держал их у себя на случай поездок куда-то. Взять такие в дорогу совсем не страшно. Да и звук при этом сильно не разочарует.

NiceHCK X49

~15USD. Один арматурный драйвер в каждом наушнике.

Купил потому, что хотелось послушать как звучат чисто арматурные наушники. А модель, которая привлекала мое внимание с этой точки зрения, TRN BA5, до сих пор стоит где-то $30, что выходит за лимит в $25.

Оказались наушники для ВЧфилов. Любителям насыщенных низких частот, следует проходить мимо.

При этом звук прикольный. Что-то вместо басов звучит. Причем звучит четко, резко, быстро. Более чем необычно. Одно слово: прикольно.

Интересно в них воспринимается инструментальная музыка, насыщенная большим количеством деталей на высоких: тарелочки, щеточки, колокольчики и пр. Кому нравится выслушивать подобные мелкие детали, тем X49 может понравится. Вот несколько примеров композиций, которые слушаешь в X49 с удовольствием: I Remember When от Brian Simpson, Melancholia от Hugo Kant, Den Gamla Eken от Tingvall Trio, Polaris от Greg Skaff и Ко. А еще меня приятно поразило, как одна единственная арматура отыграла Milonga от Astor Piazzolla, не ожидал.

На удивление хорошо X49 справляются с тяжелым металлом. Когда в композиции много барабанов, тарелок, гитар, да еще и суровый вокал, то все это X49 воспроизводит весьма четко и детально, без каши, в которую могут впадать более дорогие однодрайверные динамические наушники. И не только они. Вот отличный пример такой композиции: Omega от You Chance To Die (я буду ее упоминать еще несколько раз).

Вообще с детализацией в X49 для своей цены все не просто хорошо, а очень хорошо. Очень.

В двух словах X49 -- это какой-то свой собственный мир. Прикольный, необычный. Который мне не очень-то и нравится (пока?). Но очень прикольный.

Иногда использовал их при просмотре роликов на YouTube. В этом плане они очень удобные: маленькие, легкие, вообще в ушах не ощущаются.

Все портит несменный кабель с сильным микрофонным эффектом. С учетом того, что NiceHCK умудряется ставить гораздо более качественный кабель в наушники за $8, тут просто не понятно, как у X49 оказался настолько посредственный провод. Видимо, арматурный излучатель стоит не самый дешевый, да еще и корпус металлический.

Наушники нашли своего нового владельца.

NiceHCK DB3

~20USD. Двойной динамический драйвер + одна балансная арматура в каждом наушнике (всего считается как три драйвера в ухе).

Как пришли, так сразу произвели впечатление "Мой звук". Долгое время слушал именно их. Переключаясь периодически на новые когда приходила очередная посылка, но потом все равно возвращался на DB3.

На мой вкус тут просто отличный баланс между басами и верхами, между плотностью подачи, шириной и глубиной. Как раз такой звук, который меня более чем устраивает. Хотя, наверное, если заниматься выслушиванием конкретных деталей, то по тем или иным параметрам DB3 наверняка проиграют более дорогим гибридам из этого списка.

Для меня же главное то, что когда я их одеваю и начинаю слушать, то меня перестает интересовать какие именно наушники у меня в ушах сидят. Просто слушаю музыку и все.

Они меня настолько очаровали, что я даже прикупил специально для них более продвинутый "родной" кабель от NiceHCK (его и можно увидеть на снимке). Кстати говоря, какого качества штатный кабель от DB3 я даже и не помню уже. Никогда не использовал. Сперва слушал с 16-жильным кабелем от TRN, затем поменял на желто-черный от NiceHCK.

К моему большому сожалению, сидят в ушах они не очень хорошо. Гораздо лучше, чем KZ ZSN Pro. Но чуть похуже, чем CCA C10. И заметно хуже, чем QKZ VK1, CCA CA16 и Tiandirenhe TD2.

Так что сейчас даже не знаю, оставлю их у себя или нет.

Tiandirenhe TD2

~20USD. Один динамический драйвер и одна балансная арматура от Knowles в каждом наушнике. Knowles -- это именитый производитель излучателей для наушников. В бюджетные гибриды даже ценой выше 100USD практически никогда не ставят арматуры от Knowles. Так что дешевые наушники с Knowles внутри -- это большая редкость.

Купил из-за обзора на YouTube. Поразила звуковая схема: нет разделения частот посредством кроссовера, каждый излучатель воспроизводит весь диапазон. Таким образом звуки от динамика и от арматуры как бы накладываются друг на друга.

Покупкой не разочаровался. Хотя события изначально развивались не радужно.

Во-первых, очень уж долго они ко мне шли. Чуть ли не два месяца. За это время успел разочароваться в гораздо более дорогих гибридах и от застрявших где-то TD2 уже не ждал ничего хорошего.

Во-вторых, я их покупал без кабеля (именно это и позволило уложиться в лимит $25), но два моих сменных MMCX-кабеля, находившиеся под рукой, не подходили: на правом наушнике крепление работало нормально, на левом провод отваливался от небольшого усилия. Чего быть не должно было.

Я даже открыл спор с продавцом по этому поводу. Он утверждал, что у него все работает и предлагал купить нормальный кабель в его магазине. Благо тут ко мне приехали еще два сменных MMCX-кабеля, каждый из которых сел как надо.

Из-за этого спора продавец перестал продавать TD2 в варианте без кабеля. Теперь только с кабелем и минимальный комплект уже стоит ~27USD :( Это именно из-за меня. Сорян.

Ну и про звук TD2.

С USB-DAC наушники звучат гораздо лучше, чем просто от телефона/ноутбука. Так что к ним желательно иметь более-менее толковый источник.

Так же лучшее звучание для меня оказалось в уже упомянутых ранее мягких черных амбушюрах от NiceHCK размера L.

Именно в такой комбинации TD2 заиграли так, что я стал забывать про DB3.

Не то, чтобы TD2 выдавал что-то существенно лучшее, чем DB3. Нет, звучат они более-менее на одном уровне. Хотя и по разному. Собственная подача у каждой модели: у DB3 она шире и объемнее, у TD2 более плотная и собранная. И с теми, и с другими я просто забываю какие именно наушники слушаю.

Но зато TD2 гораздо легче DB3 и сидят у меня в ушах намного комфортнее. По удобству посадки TD2 успешно конкурируют с CCA CA16 и обходят все остальные побывавшие у меня заушные мониторы. Я использую TD2 с очень легким кабелем от NiceHCK и в связке получается практически невесомая комбинация.

Как раз из-за более комфортной посадки TD2 долгое время оставляли DB3 на полке. До тех пор, пока я не пришел к выводу, что внутриканлки -- это совсем не мое.

Наушники уже нашли своего нового владельца.

Senfer DT6 Pro

~22USD. Один динамический драйвер + одна балансная арматура + один пьезоизлучатель (т.е. по три драйвера в ухе).

Еще одна модель, звук которой понравился практически сразу. С USB-DAC звучит еще лучше, но даже от телефона/ноутбука DT6 Pro отыгрывают отлично. Только в единичных композициях я замечал, что как будто вокал куда-то проваливается (например, вот в этой: Omega от You Chance To Die). В остальном играют все и играют здорово. На мой вкус, конечно.

Изначально у меня, правда, были проблемы с подбором амбушюр. Со штатными из комплекта басов либо вообще не было, либо же они были какими-то заглушающими все и вся, плюс не очень четкими.

Даже выставлял из-за этого DT6 Pro на продажу. Но когда поставил мягкие черные амбушюры от NiceHCK размера M, все заиграло как нужно. И от продажи Senfer-ов на тот момент отказался.

Временами у DT6 Pro проявляется неприятный эффект: высокие начинают звучать неестественно колко и холодно. Так, что звук аккордеона начинает распиливать мозг напополам. Хотя проявляется это почему-то не всегда даже на одних и тех же композициях (но это, видимо, мои психофизиологические заморочки, т.к. в некоторые дни я слышу чуть хуже, чем в другие).

На удивление приличный штатный кабель в комплекте. Даже менять не захотелось.

Основная моя проблема с Senfer-ами в их размере и весе. Хоть у меня и не маленькие уши, но DT6 Pro великоваты даже для меня. Слушать их в течении нескольких часов подряд можно. Но когда наушники достаешь, то ощущаешь, что уши говорят тебе "Спасибо, братан, хоть передохнем чутка".

Наушники уже нашли своего нового владельца.

CCA C10

~23USD. Один динамический драйвер + 4 балансные арматуры в каждом наушнике (т.е. по пять драйверов в ухе).

Отличная модель за свои деньги. Как я понимаю, несколько лет назад это был чуть ли не самый ТОП от CCA -- все таки десять излучателей в сумме. А их невысокая стоимость сейчас обусловлена тем, что в результате гонки за количеством излучателей в наушнике в ТОП дешевого сегмена вырвались модели с 12- и 16-ю излучателями. Так что продавцы тупо распродают остатки C10.

У C10 есть интересный эффект: в отличии от DB3, TD2, DT6 Pro они как бы раскладывают музыкальное полотно на слои. Вот здесь идут басы, здесь гитары, здесь тарелочки, здесь щеточки. И временами ты начинаешь следить лишь за какой-то одной партией, все остальное как бы отходит на второй/третий план.

Эффект прикольный. Но меня он чаще огорчал, чем радовал. Как-то общая канва музыкального произведения теряется. Особенно в джазовых импровизациях, где общий ритм как будто пропадает вовсе.

Так что C10 я предпочел в свое время DB3 от NiceHCK.

Однако с USB-DAC C10 звучат гораздо лучше. Подача получается более мощной и собранной. Эффект слоистости остается, но не настолько сильный. При желании выслушивать отдельные партии не сложно, но это нужно уже делать специально.

На C10 я впервые столкнулся с неприятным эффектом число арматурного звука: высокие иногда начинают звучать неестественно колюче и холодно. Правда, встречается это у меня реже, чем на Senfer DT6 Pro и CCA CA16.

Штатный кабель так себе. Я слушал с 16-жильным кабелем от TRN.

Наушники уже нашли своего нового владельца.

CCA CA16

~50USD. Один динамический + семь арматурных излучателей в каждом наушнике (т.е. по восемь(!) драйверов в ухе).

Купил просто для того, чтобы собственным ухом попытаться оценить, существует ли принципиальная разница между наушниками разница в стоимости которых составляет два раза.

Наушники реально хорошие.

Во-первых, у них отличная анатомическая форма. По удобству ношения они соперничают с TD2.

Во-вторых, при своем размере они на удивление легкие. С легким кабелем от NiceHCK получается совершенно невесомая конструкция с которой забываешь, что наушники на тебе.

В-третьих, они круто звучат. У них много баса. Мне даже пришлось подбирать амбушюры чтобы басы не долбили дырку в башке. При этом отличная (как по мне) проработка верхов.

Наушники всеядные. Могут переваривать и испанскую гитару, и инструментальный джаз, и тяжелый метал. При этом они дают удивительно чистый, легкий и воздушный звук, ощущение безграничного пространства.

Штатный кабель откровенное Г, но я им вообще не пользовался, т.ч. никакого дискомфорта от этого не получил.

С USB-DAC CA16 звучат лучше, конечно, чем без DAC. Но даже с телефона ощущается, что наушники реально хорошие.

Но мне не зашли.

У них, как и у С10, есть эффект расслаивания музыкального полотна на отдельные составляющие.

У них чаще, чем у других гибридов, проявляется эффект неприятных арматурных верхов. Вот яркий пример композиции, которую мне в CA16 слушать тяжело: Traditional, Newton: Amazing Grace 2007 от Royal Scots Dragoon Guards

Как ни странно, но как раз чистоты, воздушности и пространства в CA16 для меня слишком много. После некоторого времени в CA16 начинает хотеться чего-то поплотнее и потяжелее, как у DB3/TD2.

Так что у меня с CA16 не сложилось.

Наушники уже нашли своего нового владельца.

Дают ли CA16 в два раза лучший звук, чем DB3/TD2/DT6 Pro/C10?

Хороший вопрос.

Когда слушаешь музыку в фоне, то особо не различаешь CA16 это или DB3. Если только это не какой-то навороченный треш-метал, в котором только куча драйверов в CA16 и позволяют не смешать все это в плохо различимую грязь. Еще раз можно вспомнить Omega от You Chance To Die, плюс вот эта вещь в качестве примера: Feast от Alterbeast. Подобные композиции CA16 спокойно вывозит даже на моих отнюдь не самых мощных и качественных источниках.

Разница проявляется при попытке выслушать какие-то детали. Тогда, да, тогда можно различать нюансы, которые CA16 передает, а DB3 не показывает. Фокус тут в том, что нужно знать, где и что выслушивать. Когда ты этого не знаешь, то на такие различия особо-то и не обращаешь внимания. Но вот если знаешь и если это начинает навязчиво привлекать к себе внимание, то тогда различия достаточно существенные. Не берусь утверждать, что CA16 дает в два раза больше деталей или в два раза лучше справляется со сложным музыкальным материалом. Но то, что CA16 делает это, несомненно, лучше своих более дешевых конкурентов -- это точно.

Стоит ли при таких условиях тратить деньги на CA16, а не на DB3 или DT6 Pro?

Как по мне, то стоит брать самое лучшее из доступного вам бюджета. Так что если ваш бюджет позволяет наушники за $50, то смело можно покупать модель за $50.

Другое дело подойдет ли вам звучание CA16? Все-таки там дешевые арматурные драйвера, поэтому этот неприятный эффект холодных арматурных верхов -- это вполне ожидаемый результат.

Ну и да, CA16 нет имеет смысла покупать для использования с телефоном/ноутбуком. Уже для таких недорогих наушников (даже дешманских по меркам хардкорной аудиофилии) нужен хороший источник звука. И хорошее качество музыкального материала.

Что еще хотелось попробовать, но до чего не дошли руки

Нельзя объять необъятного. Поэтому и я не стал пробовать на себе все те модели, которые вызвали мой интерес и надолго привлекали к себе мое внимание.

Тут можно вспомнить недавнюю KZ DQ6 с тремя динамическими излучателями в каждом ухе. И TRN с их уже старыми моделями V10, V20 и V80, о каждой из которых мне попадались хорошие отзывы, и которые сейчас можно найти по цене до $25. И однодрайверный DQSM Hermit. И какие-то модельки от BLON, OpenHEART и Tiandirenhe...

Так же не добрался до чисто арматурной TRN BA5, хотя долго облизывался. Но на BA5 пока что цены ниже $30 не опустились, что превышает мой предел в $25. А еще одно исключение после CA16 делать не хочу.

Вообще на глаза попадалось несколько вариантов, которые хотелось попробовать. Сейчас уже все не упомнишь.

Но, повторюсь, нельзя объять необъятное. На чем-то нужно остановиться. Вот я и остановился на том, что перечислено выше.

Мой личный текущий рейтинг внутриканалок

На первом месте NiceHCK DB3 и Tiandirenhe TD2. Кто из них лучше не знаю, у каждого есть свои достоинства.

За ними с минимальным отрывом Yincrow RW-919. Но может это просто из-за того, что я мало слушал RW-919 с USB-DAC-ом.

Затем уже Senfer DT6 Pro. Но это в большей степени из-за размеров. Были бы они чуть поменьше, отставание от DB3/TD2/RW-919 было бы совсем небольшим.

Четвертое место делят между собой CCA CA16 и C10. Вроде бы по всем параметрам CA16 лучше и при прослушивании напрямую с телефона так оно и есть. Но вот с USB-DAC временами C10 мне даже нравится больше.

Затем уже все остальное.

Хотя у NiceHCK X49 своя ниша. Это что-то вообще ни на что не похожее.

Заключение

Это было интересное и познавательное погружение в мир внутриканалок, особенно в ту его часть, которая связана с заушными мониторами. Что-то удивительное и совершенно незнакомое.

К счастью или к сожалению, но постепенно прихожу к выводу, что внутриканалки -- это все таки не мое. Даже если они настолько комфортные, как Yincrow RW-919 или NiceHCK X49, которые в мои уши садятся просто идеально.

Видимо, я постепенно перехожу в лагерь вкладышей. Хотя у вкладышей и у внутриканалок совсем разная подача звука и сравнивать их звучание совершенно бесполезно.

Из-за этого, скорее всего, я оставлю у себя всего две какие-то модельки из описанных выше, а остальные выставлю на продажу и буду неспешно от них избавляться.

Что дальше?

В пути находится еще три пары вкладышей. Непонятно когда они до меня доберутся. Потом их еще нужно будет прогреть и выслушать в течении хотя бы 3-4 дней. Так что не знаю когда появится подобный список для вкладышей.

Чтобы не затягивать сагу совсем уж надолго в следующем посте серии я выскажу свое мнение о том, чтобы я сейчас, обладая нынешним опытом, покупал бы чтобы обеспечить себе приличный звук за небольшие деньги. Что-то вроде ответа на вопрос: "Сколько нужно потратить, чтобы получать удовольствие от мобильного звука в мобильных наушниках?"

Так что не переключайтесь.

Спойлер: от $30 до $50 по моим текущим прикидкам.

Комментариев нет: