воскресенье, 31 июля 2016 г.

[life.cinema] Очередной кинообзор (2016/07)

Подошло время для публикации очередного списка просмотренных за минувший месяц фильмов. Как обычно, в начале идут те фильмы, которые понравились мне больше, затем те, которые понравились меньше. Хотя в этом случае, пожалуй, посмотреть можно все, совсем уж откровенной ерунды не нашлось.

Славные парни (The Nice Guys, 2016). Посмотрел с удовольствием, хотя по трейлеру ждал большего. А вообще фильм производит впечатление олдскульности, что идет ему на пользу, на мой взгляд.

Любовь не по размеру (Un homme à la hauteur, 2016). Несколько двойственные впечатления. Фильм позиционируется как комедия. И, по началу, довольно забавной и интересной комедией является. Но ближе к финалу превращается в довольно заурядную и предсказуемую мелодраму.

Идем со мной (Blackway, 2016). Очень простенько и непритязательно, но именно этим мне фильм и понравился.

Полтора шпиона (Central Intelligence, 2016). Местами смешно. Но мозги при просмотре нужно отключать.

Голограмма для короля (A Hologram for the King, 2016). Добротный фильм. Но, видимо, нужно быть несколько постарше, чтобы он производил более серьезное впечатление.

Чистое искусство (2016). Снято красиво. Хотя одной вещи так и не понял: зачем постоянно показывают главную героиню в полуголом виде?

Налетчики (Marauders, 2016). Довольно добротный криминальный фильм. Хотя и не шедевр.

Судная ночь 3 (The Purge: Election Year, 2016). Так себе. Посмотреть можно, но вторая часть мне понравилась больше.

Комментариев нет: