воскресенье, 10 августа 2014 г.

[life.idiotic] Русский язык слаб... Поэтому он очень хорош для писателей...

Феерический идиотизм вот отсюда. Сначала некто Е.Понасенков набрасывает:

Известный тезис о том, что "могуч русский язык" - категорически ложен: он слаб. Чтобы описать мое отношение (как историка и гражданина) к режиму, к рабскому агрессивно-послушному большинству - не хватает слов. Сказать, что я все это презираю, что мне это отвратительно, омерзительно, назвать это скотством, убожеством, гнилью, грязью и т.д., и т.д. - это НИЧЕГО не сказать. Мат – еще акварельнее. Слаб русский язык, чрезвычайно слаб и беден. По крайней мере, для описания самой России. Для какой-нибудь тургеневской Франции (где был придуман тезис) - может, он и богат, велик и могуч, а здесь беден.

Затем в камментах его начинают защищать (выделение жирным мое):

Вы попробуйте изучить один из европейских языков и начать думать на нём. Тогда поймёте, что Панасенков прав.
Русский язык очень хорош для писателей, лжецов, демагогов и пропагандистов...

Как слабый язык может быть очень хорош для писателей и, тем более, для демагогов и пропагандистов -- это находится за гранью моего понимания.

Мне вот, как не россиянину, интересно. На "Эхо Москвы" личности вроде Понасенкова -- это норма или исключение?

Про этого персонажа услышал, к счастью, в первый раз. Вот тут про него, как я понял, очень кратко и по делу. Критику его исторических исследований так же легко найти в Интернете (вот, например).

Комментариев нет: