пятница, 30 мая 2014 г.

[life.photo] Визитки "сделай-сам" для фотографа-недоучки :)

Время от времени, когда я фотографирую незнакомых людей, у меня спрашивают: "А где можно будет увидеть фотографии?" Обычно я отшучиваюсь, что мол, если после проявки пленки обнаружится что-нибудь достойное, то это можно будет найти в Интернете. Но, думается мне, далеко не всех устраивает такой ответ. Поэтому время от времени меня посещала мысль, что наличие визитной карточки с моими координатами в таких ситуациях было бы полезным.

И вот на прошлой неделе, когда писать код и читать умные книжки по особенностям управленческих структур стало невмоготу, набрал в поисковике что-то вроде "изготовление визиток Гомель", нашел среди результатов сервис minsk.vizitka.com и завис в нем на несколько часов создавая дизайн для своей визитки :)

Особенностью этого сервиса оказалось то, что макет своей визитки можно создать прямо в браузере. Либо взяв готовый шаблон для одной из нескольких десятков категорий и введя туда свои собственные данный. Либо, как в моем случае, кардинальным образом переделав один из шаблонов до неузнаваемости. Редактор визиток очень простой, поэтому делать в нем что-то сложное тяжело, но если в качестве основы подходит готовый, созданный профессионалами, шаблон, то заменить значение 5-6 полей в этом редакторе элементарно. Мне же пришлось повозиться чуть подольше.

После того, как шаблон подготовлен, тут же можно оформить заказ и выбрать способ оплаты и доставки. Я выбрал доставку почтой и оплату при получении. Стоимость 100 визиток с двухсторонней печатью обошлась в 100т BYR и еще чуть больше 30т BYR доставка из Минска в Гомель. Односторонние визитки стоят 75т за 100шт, но сейчас у нас доллар стремительно дорожает... Минчане, насколько я понимаю, могут забрать свой заказ в пункте выдачи в Минске без дополнительной платы. Так что для Минска это, наверное, вообще довольно удобный сервис.

У меня же в качестве первого блина получилось вот что (визитки действительно черно-белые):

Наверное, это очередное подтверждение афоризма Тёмы Лебедева о том, что физиков, математиков и программистов нельзя подпускать к дизайну :) Первоначально я вообще хотел чего-нибудь минималистического, всего несколько надписей на светлом фоне. Но просматривая готовые макеты подумал, что на визитке должно быть что-то, чтобы связывало меня с фотографией. Ну и не придумал ничего лучше, чем взять за основу фрагменты фотографий довольно старой пленочной камеры. На экране компьютера макет выглядел несколько иначе, чем реальная визитка -- более контрастным и четким. Так что получилось не совсем так, как хотелось изначально. Да и уже после того как оформил заказ и получил подтверждение о его запуске в печать от менеджера сервиса, понял, что несколько вещей на макете можно было бы сделать лучше. Ну да ладно, будет опыт на будущее.

Комментариев нет: