среда, 22 мая 2013 г.

[life.wow] Прочитал "На Делике от Сибири до Сингапура"

Ссылка: На Делике через Китай и Тибет — от Сибири до Сингапура.

Читал, практически, запоем. Остановиться было невозможно. Внушаить. А если бы еще и фотографии были качеством чуть получше, была бы полная фантастика.

Понастальгировал о старой телепередаче "Клуб путешественников" с Юрием Сенкевичем. Помнится, туда регулярно таких путешественников приглашали. И либо эти люди были сами по себе очень интересными и отличными рассказчиками. Либо личное обаяние Сенкевича их раскрывало. Либо мастерство съемочной и режиссерских групп. Но все вместе приводило к поразительному результату. Не так уж много помню из детства, но вот желание совершить какое-то подобное путешествие, да не одно, было точно. Как раз под воздействием увиденных и услышанных в "Клубе путешественников" рассказов.

Но жизнь распорядилась по своему. "Все мы жертвы цепи нелепых случайностей" -- это как раз про меня и путешествия, не сложилось как-то. Посему с особым настроением читаю про вот такие свершения. Очень радостно, что есть люди, которым это удается. Совсем немного жалко, что я не в их числе.

Хотя вот куда-куда, но в Китай и в Азию не тянет совершенно :) Мне бы по Северной Европе. И еще в Португалию с Испанией. А еще интересно было бы по Чили и Аргентине... Только вот у меня ни автомобиля, ни прав, ни нового паспорта :) Да еще и габариты не очень подходящие для путешествий :) Из плюсов разве что наличие фотоаппарата, да отсутствие эффекта укачивания в авто. Ну и сейчас еще масса свободного времени :)))

В общем, это меня уже куда-то понесло. Но вот рассказ о путешествии, ссылку на который я привел в начале поста, очень рекомендую прочитать.

Комментариев нет: