понедельник, 7 марта 2011 г.

[life.sport.darts] Дротики Target T0.1 80% 23g

Дротики Сеймона Витлока, которые мне не подошли, я поменял на 23-граммовую модель Target T0.1 с 80% содержанием вольфрама. Если кому-то интересно, то милости прошу под кат.

Очень удачный обмен получился. Поскольку эти Target-ы развеяли сразу несколько моих предубеждений.

Во-первых, с тех пор как я расстался со своими Unicorn-овскими Gripper-ами, я был твердо уверен, что длинный цилиндрический баррель мне не подходит категорически. Оказалось, что it depends… ;) Уж не знаю, в чем именно дело, но 23-граммовая модель T0.1 у меня летит как надо:

Во-вторых, я был убежден, что дротики с 90% содержанием вольфрама по-определению круче 80%-ных. Опять же, оказалось, что это не всегда так. Действительно, у меня были 85% и 80% дротики раньше, и было заметно, что 90% Unicorn-ы, Target-ы и McCoy-и получше будут. По качеству изготовления, в частности.

Но вот именно эту модель вообще тяжело заподозрить в том, что дротики всего лишь 80%-ные. И я был очень удивлен, когда на упаковке увидел надпись 80%. Очевидно, сказалось обычное высокое качество продукции Target-а. Ну и цена, как обычно на Target-ы, дает о себе знать – сейчас остатки T0.1 (видимо, cнятые с производства) распродаются на a180 по 14GBP.

Дротики идут в фирменной Target-овской упаковке (примечание – хвостики и перышки не фирменные, а мои обычные):

Коробка эта – хорошая штука. При ее наличии вообще можно обойтись без отдельного кейса для дротиков, при этом возить дротики в ней можно даже не снимая оперений. Так что за это Target-ам еще один большой плюс.

Вот так выглядят сами дротики:

Как видно на снимке, баррель у них практически полностью цилиндрический. Только в хвостовой части небольшое сужение.

Толщина дротиков в самом толстом месте – 6.9 мм (в носовой части – 5.5 мм, в хвостовой – 5.0 мм).
Длина барреля – 51.1 мм.

В принципе, для 80% дротиков это вполне компактные размеры для веса в 23 грамма, на мой взгляд.

Вот Target T0.1 рядом с моими “боевыми” 22-граммовыми McCoy-ями:

McCoy-и заметно покороче (все-таки шесть миллиметров разницы сказываются). Но и потолще. Причем когда держишь дротики в руках, то McCoy-и кажутся и серьезно толще (7.2 против 6.9). И, как это ни странно, 22-граммовые McCoy-и производят впечатление более тяжелых. Видимо, сказывается совсем другое распределение веса в баррелях.

Чем же меня взяли Target T0.1?

Своим grip-ом (насечками на барреле). В отличии от McCoy-евских Stealth-ов, после некоторой привычки Target-ы получается брать в одном и том же месте – происходит это благодаря трем “жеванным” колечкам на барреле. Их можно насщупать пальцами даже не глядя на дротик, а именно так и происходит во время матчей, когда ты всецело концентрируешься на мишени. С McCoy-ями такой эффект приходит после гораздо большего количества тренировок. И, к сожалению, не является настолько же сильным.

Сейчас Target T0.1 я держу в офисе в качестве “разминочных”, чтобы можно было побросать по мишени во время “перекуров” и не таскать с собой McCoy-и каждый день. При этом иногда проявляется интересный эффект – если с утра в офисе побросать немного Target-ы, то вечером дома, на основной тренировке, McCoy-и летят намного лучше. Видимо, во время бросков цилиндрического барреля как-то ловится нужное чувство положения барреля в руке. И затем это помогает при работе с веретенообразным баррелем McCoy Stealth.

Ну и в завершение рассказа о T0.1 не могу не похвастаться достижением, которое мне покорилось с их помощью – в минувшую субботу в офисе мне в течении получаса игры удалось выбить сначала два 180, а затем и checkout в 143 очка (T20-T19-D13). От последнего я даже сам офигел :) Хорошо хоть, что были свидетели этого, а то бы я сам себе не поверил :))

2 комментария:

Tatuagem комментирует...

Главное что б летели в цель )

eao197 комментирует...

@Tatuagem:

Угу :)
Для этого нужно еще хорошо голову от мыслей прочищать -- чем меньше думаешь во время броска, тем лучше попадаешь.