вторник, 4 января 2011 г.

[life.sport.darts] Эдриан Льюис выиграл Чемпионат Мира 2011

Только что закончился Чемпионат Мира 2011 по версии PDC. Чемпионом стал Эдриан Льюис, который в финале выиграл у Гари Андерсона со счетом 7:5.

Блин, выиграл тот, против которого я болел весь чемпионат :( Не нравится мне Льюис после памятного полуфинала с World Grand Prix против Фила Тейлора. Вот и болею против него. Но сейчас Льюис в такой форме, что никто не смог ему противостоять. В финале он сделал 20(!) максимумов + лег в девять дротиков:




Так что победа была заслуженной. Да и борьбы, не мой взгляд, особой не было. Вопрос был не в том, выиграет ли Льюис или нет, а в том, сколько сетов сможет забрать у него Гари Андерсон.

Чемпионат Мира закончился. Посмотреть я смог далеко не все матчи (то слишком поздно они начинались, то наоборот, шли пока я был на работе). Посему не смог увидеть, например, мочилово Марка Уолша против Алана Таберна, когда Уолш выиграл в решающем леге.

Но из того, что я видел, самым классным матчем была встреча Коллина Ллойда против Энди Велже, когда Ллойд вытянул победу буквально на зубах, попутно ударив мишень кулаком:

Ну и, конечно, лег в девять дротиков в финале, который наблюдаешь в online – это что-то! Я сам на этом чемпионате видел, наверное, 6 или 8 попыток, когда игроки выбивали два раза подряд по 180 и им оставалось списать 141 очко, но на седьмом дротике спотыкались. А вот у Льюиса получилось! И я это видел ;)

2 комментария:

Tatuagem комментирует...

Незнала что эта игра так популярна!

eao197 комментирует...

@Tatuagem:

С дартсом ситуация похожа на некоторые другие чисто британские виды спорта (вроде снукера или крикета) -- он очень популярен на британских островах и в бывших колониях (например, в Австралии и Новой Зеландии). В Европе (кроме Британии) основным очагом-рассадником дартса является Голландия, чуть меньше Германия, Скандинавия и Прибалтика.

Кроме того, у дартса есть две разновидности -- обычный (steel tip, когда дротики снабжаются стальными иглами) и электронный (soft tip, когда дротики легче и снабжаются тупыми пластиковыми иглами). В электронный дартс играют на специальных мишенях-автоматах. И популярность этой разновидности дартса сейчас растет очень сильно. В частности, он популярен в Японии.

Популярности дартса сильно способствует то, что это намного более демократичный и недорогой вид спорта (демократичнее, чем тот же снукер, например). И он очень сильно затягивает :)))