среда, 20 марта 2024 г.

[prog.cmake] Попытался заглянуть в документацию по CMake. Пригорело. Нехило так пригорело :(

Я вот правда не понимаю, как этот кусок говна умудрился стать стандартом де-факто. И еще я не понимаю вот чего: нам, си-плюс-плюсникам, что, мало сложностей и несуразностей в самом C++? Мы так мало набили шишек на граблях C++, что радостно взялись скакать еще и по граблям CMake? Не, реально?

Вообще мне очень неприятно, что и меня, и разработчиков CMake называют программистами. А мне не хочется быть коллегой таких горе-разработчиков. Они уже упороты!

PS. Пожалуйста, не нужно спрашивать у меня чем заменить CMake. Уже почти 20 лет пользуюсь собственной системой сборки, написанной на Ruby. Когда-то даже прикладывал усилия чтобы продвинуть свой лисапед в массы, но не преуспел. На этом считаю свой долг по улучшению C++ной экосистемы полностью выплаченным.

Комментариев нет: