четверг, 25 июня 2015 г.

[life.photo] Характерный портрет: Екатерина Katiedda Минакова

Замечательные куклы-тыквоголовки, не правда ли?

Их автор -- Екатерина Katiedda Минакова, талантливый мастер и просто очаровательная молодая девушка.

Это она проводила один из мастерклассов по изготовлению кукол, на которых мне повезло недавно побывать. И несколько фотографий с Катей можно представить в качестве примера того, что я называю характерным портретом в профессиональном интерьере.

Вот в этом альбоме собраны удачные, на мой взгляд, портреты Екатерины. Мне будет приятно, если вы заглянете в альбом и посмотрите представленные там фотографии.

Сюда же я вытащу всего одну, на мой взгляд, самую-самую.


В заключение хочу сказать спасибо организаторам и участникам мастеркласса, отдельная благодарность Екатерине Минаковой за терпеливое отношение и разрешение на использование снимков.

Так же хочу напомнить, что предложение о бесплатной портретной съемке в профессиональном интерьере пока еще действует.

Комментариев нет: