среда, 12 ноября 2014 г.

[cinema;history] Две рецензии на фильм "Ярость"

Сам я пока новый американский фильм "Ярость" ("Fury") не смотрел. Есть подозрение, что в кинотеатре буду плеваться и требовать вернуть деньги. Поэтому дождусь возможности спокойного домашнего просмотра. А вот рецензии на этот фильм на глаза попадаются. Приведу ссылки на две из них.

Первая от историка Алексея Исаева, известного в ЖЖ как dr-guillotin. Положительная.

Вторая от Алексея Кунгурова. Разгромная. Но, по моему личному мнению, более адекватная. Хотя, повторюсь, фильм "Ярость" не смотрел, но зато мое впечатление об упомянутом Кунгуровым фильме "Спасти рядового Райана" полностью совпадают с мнением Кунгурова. Ну и да, я сам помню тех ветеранов, которые лет 30 назад приходили в школы и пионерские лагеря с рассказами про свое военное прошлое. Как помню и то, что мой дед по отцовской линии умер от ран в конце 1941-го года в блокадном Ленинграде, был похоронен в братской могиле, найти которую мой отец смог лишь в 1988-м, когда Пескаревское кладбище было реконструировано и был наведен порядок в его архивах.

Ну и не могу не согласиться с выводом Алексея Кунгурова:

В общем, сдали наши сраные мэтры военную тему Голливуду, сдали со всеми потрохами. И теперь пиндосы будут рассказывать нашим детям о том, как они победили во Второй Мировой.

Комментариев нет: